Цена на автомобили ВАЗ в Узбекистане

Найдено 6 010 объявлений от 400 у.е. до 22 968 у.е.

Горячие предложения

Mercedes-Benz Vito 17 500 y.e.
2015, Бухара, Дизель, Машинани хичканака иши ёк матори…
Volkswagen ID.4 35 500 y.e.
2021, Ташкент, 2.5 л, Электричество, 6 800 км…
Hyundai Elantra 26 000 y.e.
2021, Наманган, 1.6 л, Бензин, 23 000 км…
Daewoo Nexia 4 200 y.e.
1997, Ташкент, 1.5 л, Газ-бензин, 513 000 км…
2021, Денау, 1.8 л, Газ-бензин, Седан, КПП Механика…
2021, Джизак, 1.5 л, Газ-бензин, 9 200 км…
2020, Ангрен, 1.5 л, Газ-бензин, Седан, КПП Механика…
2009, Ташкент, 4.2 л, Бензин, 320 000 км…
Hyundai i30 ~26 900 y.e.
2022, Термез, 1.5 л, Бензин, Седан, КПП Автомат…
2020, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 8 500 км…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Основные сведения 

Вы хотите приобрести автомобиль, но бюджет ограничен? Тогда перед вами встает логичный вопрос о том, что выбрать: относительно новый ВАЗ или старую иномарку? Далее вы узнаете все преимущества и недостатки каждого варианта. Это поможет вам принять верное решение. 

Надежность 

Раньше многие производители иномарок уделяли особое внимание качеству автомобилей. Особые стандарты были у Mercedes, Opel, Ford, BMW, Nissan. Если вы купите машину, которая ранее не была в ДТП, то сможете рассчитывать на долгие годы эксплуатации. Вы сомневаетесь в том, что иномарка хорошо сохранилась? Тогда обязательно возьмите с собой разбирающегося знакомого. 

Зарубежные автомобили, сделанные в 90-х годах, отличаются большой толщиной металла. Качество покраски находится на высочайшем уровне. Не даром на улицах до сих пор встречаются Audi, произведенные 25 лет назад. В этом плане контроль качества у Лада гораздо хуже. Вы практически не сможете отыскать 5-летний ВАЗ, у которого нет проблем с кузовом. 

Мощность 

Моторы старых немецких и японских иномарок - это настоящие шедевры двигателестроения. Обычно они имеют объем в 1.8 л и мощностью в 90 лошадиных сил. Здесь установлена качественная подвеска, которая способна брать на себя большие нагрузки. В случае с новыми автомобилями "Жигули" все абсолютно иначе. Обычно подвеска требует ремонта уже через 70-80 тыс.км. пробега. И не важно, что вы ездили только по ровным городским дорогам. 

Можно отметить, что многие популярные иномарки, выпущенные 20-30 лет, относятся к "золотому веку" автомобилестроения. Они обладают простой конструкцией и отличным качеством сборки. Если подвести итоги, то можно сделать вывод, что старая иномарка: 

  • надежнее;
  • мощнее;
  • привлекательнее. 

В каких случаях следует выбрать "Жигули"? 

Спустя определенное время после покупки перед вами наверняка встанет проблема ремонта автомобиля. В данном случае отечественные модели выигрывают. Отыскать на них запчасти гораздо проще. Часто их производят как российские, так и китайские производители. А вот на старые иномарки отыскать комплектующие достаточно проблематично. Вам придется посещать большое количество интернет-магазинов, торговых павильонов, рынков. И далеко не факт, что вы отыщите подходящий вариант. 

Кроме того, на обслуживании нового отечественного автомобиля вы сможете сэкономить. Найти на него запчасти проще простого, а  стоят они гораздо дешевле. Порой это разница в несколько раз.