Цены на Жигули в Узбекистане

Найдено 4 600 объявлений от 105 у.е. до 25 865 у.е.

Горячие предложения

2015, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…
2018, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…
2018, г. Ургенч, Седан, 1.5 л, газ-бензин, КПП…
2015, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…
Mercedes-Benz S 320 15 000 y.e.
2000, г. Гулистан, Седан, 3.2 л, бензин, КПП…
2015, г. Ташкент, Внедорожник, 2.7 л, бензин, КПП…
ВАЗ (Lada) Vesta 13 500 y.e.
2019, г. Навои, Седан, 1.8 л, бензин, КПП…
2009, г. Ташкент, Седан, 1.8 л, газ-бензин, КПП…
2020, г. Ташкент, Хэтчбек, 1.3 л, бензин, КПП…
Hyundai Sonata 12 000 y.e.
2009, г. Ташкент, Седан, 2 л, бензин, КПП…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Основные сведения 

Вы хотите приобрести автомобиль, но бюджет ограничен? Тогда перед вами встанет логичный вопрос о том, что выбрать: относительно новый ВАЗ или старую иномарку? Далее вы узнаете все преимущества и недостатки каждого варианта. Это поможет вам принять верное решение. 

Надежность 

Раньше многие производители иномарок уделяли особое внимание качеству автомобилей. Особые стандарты были у Mercedes, Opel, Ford, BMW, Nissan. Если вы купите машину, которая ранее не была в ДТП, то сможете рассчитывать на долгие годы эксплуатации. Вы сомневаетесь в том, что иномарка хорошо сохранилась? Тогда обязательно возьмите с собой разбирающегося знакомого. 

Зарубежные автомобили, сделанные в 90-х годах, отличаются большой толщиной металла. Качество покраски находится на высочайшем уровне. Не даром на улицах до сих пор встречаются Audi, произведенные 25 лет назад. В этом плане контроль качества у Лада гораздо хуже. Вы практически не сможете отыскать 5-летний ВАЗ, у которого нет проблем с кузовом. 

Мощность 

Моторы старых немецких и японских иномарок - это настоящие шедевры двигателестроения. Обычно они имеют объем в 1.8 л и мощностью в 90 лошадиных сил. Здесь установлена качественная подвеска, которая способна брать на себя большие нагрузки. В случае с новыми автомобилями "Жигули" все абсолютно иначе. Обычно подвеска требует ремонта уже через 70-80 тыс.км. пробега. И не важно, что вы ездили только по ровным городским дорогам. 

Можно отметить, что многие популярные иномарки, выпущенные 20-30 лет, относятся к "золотому веку" автомобилестроения. Они обладают простой конструкцией и отличным качеством сборки. Если подвести итоги, то можно сделать вывод, что старая иномарка: 

  • надежнее;
  • мощнее;
  • привлекательнее. 

В каких случаях следует выбрать "Жигули"? 

Спустя определенное время после покупки перед вами наверняка встанет проблема ремонта автомобиля. В данном случае отечественные модели выигрывают. Отыскать на них запчасти гораздо проще. Часто их производят как российские, так и китайские производители. А вот на старые иномарки отыскать комплектующие достаточно проблематично. Вам придется посещать большое количество интернет-магазинов, торговых павильонов, рынков. И далеко не факт, что вы отыщите подходящий вариант. 

Кроме того, на обслуживании нового отечественного автомобиля вы сможете сэкономить. Найти на него запчасти проще простого, а  стоят они гораздо дешевле. Порой это разница в несколько раз. Российское транспортное средство могут отремонтировать практически в любой мастерской. 

Но старые иномарки стоят дешевле. К примеру, цена на Ауди-80 и Фольксваген Пассат Б3\Б4 начинается от 60-70 тыс. рублей. Морально устаревшая "семерка" 2012 года в нормальном состоянии стоит от 100 тыс. рублей.