Цены на авто Лада в Ташкенте

Найдено 1 215 объявлений от 409 у.е. до 22 000 у.е.

Горячие предложения

2020, Газалкент, 1.5 л, Газ-бензин, 48 500 км…
ВАЗ (Lada) Largus 11 000 y.e.
2014, Самарканд, 1.8 л, Газ-бензин, 499 000 км…
2021, Навои, 1.6 л, Газ-бензин, 70 000 км…
2020, Ташкент, 1.6 л, Бензин, 40 000 км…
Chevrolet Tracker ~18 983 y.e.
2022, Ташкент, Бензин, Черный, Седан, КПП Автомат, Трекерга…
2019, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 26 000 км…
Lexus LS 460 55 000 y.e.
2016, Ургенч, 4.6 л, Бензин, 73 000 км…
Chevrolet Lacetti 17 200 y.e.
2022, Фергана, 1.5 л, Газ-бензин, 14 000 км…
ВАЗ (Lada) Vesta 9 000 y.e.
2020, Коканд, 1.6 л, Газ-бензин, 125 000 км…
2015, Ташкент, 1.5 л, Газ-бензин, 110 000 км…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Линейку отечественного автопрома малочисленной не назовешь. Многие модели семейства ВАЗ пользуются огромным спросом на просторах стран СНГ и не только. Одна из самых новых - Vesta считается прямым конкурентом не менее популярной у нас Chevrolet Aveo. В чем же сходство и различие данных моделей?

Преимущества и недостатки Лада

Что бы там не говорили, но качество сборки современной модели на голову выше, по сравнению с предыдущими детищами ВАЗ. Моторный отсек стал больше походить на иномарки с обилием пластика, придающего благородство. Багажник обзавелся шумоизоляцией и радует глаз эстетичным внешним видом. Двери закрываются с приятным звуком, в салоне запах нового автомобиля.

Впервые за многие годы выпуска моделей Жигули Веста снабжена набором опций, который у иномарок является стандартным. Российское авто не выглядит при этом морально устаревшим только сойдя с конвейера, как это зачастую бывало. Понятно, что многие ожидали чего то более яркого, впервые увидев концепт, но иномарки тоже в этом плане не идеальны.

Это далеко не все плюсы новой Лады, про которые много написано и нет смысла все перечислять, поэтому хотелось бы отметить то, что можно отнести к недостаткам, в сравнении с Авео:

- нет регулировки вылета рулевой колонки, меняется только ее положение по высоте;

- липкость "крутилок" климатической установки, если сравнить с Авео, то у последней они более крупные, основательно зафиксированы и не "пляшут";

- полиуретановый руль, даже далеко не в базовых комплектациях, не сочли необходимым обшить кожей, хотя сам руль достаточно мягкий и его приятно брать в руки;

- в комплектациях с механической КПП не фиксируется шайбой задняя передача, которую хоть и нереально перепутать с первой, поскольку она располагается на месте шестой передачи, но все-таки в наши дни этот факт немного смущает (даже у "Калины" первого поколения задняя передача обладала защитой в виде шайбы);

- отделка обшивки торпедо и дверей пластиковыми накладками под "алюминий" является стандартным решением многих автопроизводителей, но ВАЗ решил всех обойти - в итоге получилось странное дизайнерское решение: как-будто кто-то тщательно прошелся по накладкам когтями;

- расположение горловины для заливки омывающей жидкости в непосредственной близости к лобовому стеклу.

Что выбрать: Жигули или Шевроле?

Подводя итог можно сказать, что если перед вами сейчас стоит выбор нового автомобиля в полной комплектации, но бюджет ограничен, то предпочтение скорее всего стоит склонить в сторону ВАЗ, так как при нынешних ценах далеко не все автомобили бюджетного класса, неплохо зарекомендовавшие себя на нашем рынке, могут предложить такой набор опций за умеренную плату.