Продажа автомобилей ВАЗ 2103 в Узбекистане

Найдено 115 объявлений от 500 у.е. до 5 000 у.е.

Горячие предложения

2019, Ташкент, Бензин, Машина в хорошем состоянии, небольшая…
2011, Зарафшан, 1.3 л, Бензин, 250 000 км…
2009, Ташкент, 0.8 л, Бензин, Хэтчбек, КПП Механика…
2023, Навои, 1.6 л, Газ-бензин, 25 000 км…
2018, Ханкинский район, 1.5 л, Газ-бензин, 139 000…
2014, Ташкент, 1.6 л, Газ-бензин, 370 км, Белый…
Chevrolet Damas 6 000 y.e.
2011, Самарканд, Газ-бензин, Седан, Damas 2011 yil sastayannisi…
Chevrolet Labo 8 500 y.e.
2020, Ташкент, Газ-бензин, Пикап, тоза
Chevrolet Damas ~8 684 y.e.
2024, Касбийский район, 0.8 л, Бензин, 100 км…
2021, Навои, 1.6 л, Бензин, Седан, КПП Автомат…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

ВАЗ 2103 – тольяттинская классика

Легендарный ВАЗ 2103 – автомобиль советских времён тольяттинского производства. Это машина второй группы малого класса, которая проектировалась и вводилась в серийное производством как модель, рассчитанная на широкую аудиторию. В силу недорогого обслуживания, надежности и некоторых других факторов она остается актуальной и востребованной и сегодня.

Краткая история модели

Lada ВАЗ 2103 выпускалась с 1972 по 1984 год на заводе в Тольятти. Это совместная разработка итальянских и советских инженеров-проектировщиков. За основу в качестве прототипа был взят Fiat 124 серии. Дизайн практически полностью разработали специалисты из Италии, а вот инженерно-техническим оснащением занимались сотрудники советского конструкторского отдела. Автомобили ВАЗ этой серии были адаптированы под соответствующие условия эксплуатации на территории СССР.

За время выпуска авто с конвейеров сошло несколько разных серийных модификаций, включая вариант 23 с нюансами в отделке интерьера и схемах проводки, версию с правым расположением рулевой колонки, а также с автоматической коробкой передач.

Технические характеристики

Ключевые параметры автомобиля ВАЗ 2103 (базовая версия):

  • Двигатель – бензиновый, 1.5 литра с мощностью 77 лошадиных сил;
  • Коробка передач – четырехступенчатая механика с задним приводом;
  • Кузов – четырехдверный седан, длина 4116 мм, колесная база 2424 мм, клиренс 170 мм;
  • Полная масса 1455 кг, пять пассажиров, вместимость багажника около 350 литров (максимально 400 литров).

Легковые автомобили ВАЗ этой серии отличались простейшим функционалом, поэтому их цена, а также затраты на содержание и обслуживание были невысокими и для своего времени, и сегодня. На экспорт выпускались модифицированные версии с автоматическими коробками передач, правым расположением руля и некоторыми другими опциями.

Экстерьер и интерьер

Седан отличался достаточно угловатыми формами, его спецификой был увеличенный отрицательный угол решетки радиатора и двойные передние фары, что делало машину более спортивной и динамичной по внешнему виду. Дополнительная особенность – обилие хромированных деталей – это и бампера, и обвесы, и дверные ручки, обода стекол, фар.

Салон для своего времени был достаточно комфортным. Для отделки применялось сукно и искусственная кожа, в заднем диванчике был предусмотрен складной подлокотник. Приборная панель – аналоговая, с тахометром, датчиками температуры, уровня бензина. Управление оптикой и обогревом – с кнопок слева от руля. Для своего времени автомобиль был достаточно современным, практичным и комфортным, но что делает его актуальным сегодня?

Актуальность модели сегодня

На страницах каталога представлены десятки и даже сотни объявлений о продаже ВАЗ 2103 разных комплектаций и годов выпуска. Средняя цена колеблется в пределах 1000-2000 у.е., то есть, автомобили доступны, и купить их может человек практически с любым доходом. 

Второй фактор – это дешевые запчасти и недорогое обслуживание. Это обусловлено простотой технического строения, отсутствием сложных узлов и агрегатов, повышающих стоимость авто и его содержания. Этот же фактор определяет и надежность машин – они неприхотливы. Их можно эксплуатировать практически в любых условиях, они не боятся холодных зим и жаркого лета, грязи и пыли. Часто их используют в сельской местности, на грунтовых дорогах, для мелкорозничной торговли, для выездов на пересеченную местность на рыбалку, охоту.

Эту модель сегодня можно назвать недорогой рабочей лошадкой. Она востребована, как в Узбекистане, так и в странах СНГ. Часто встречаются варианты с тюнингом подвески и ходовой части, рулевого управления и салона.

Технические характеристики
Марка ВАЗ (Lada)
Модель 2103
Год с 1973 по 1986
✔️ Цена ВАЗ (Lada) 2103 1973 года от ~1 183 y.e
✔️ Цена ВАЗ (Lada) 2103 1975 года от ~600 y.e
✔️ Цена ВАЗ (Lada) 2103 1976 года от ~473 y.e
✔️ Цена ВАЗ (Lada) 2103 1982 года от ~591 y.e
✔️ Цена ВАЗ (Lada) 2103 1986 года от ~2 366 y.e
Тип топлива Бензин, Газ-бензин, Газ

*Данные формируются на основе представленных объявлений