Продажа ВАЗ 2110 в Узбекистане

Найдено 21 объявление от 1 050 у.е. до 5 400 у.е.

Горячие предложения

2013, Алтыарикский район, Кроссовер, 3 л, бензин, КПП…
2014, г. Ташкент, Седан, 2.4 л, бензин, КПП…
2017, г. Ташкент, Хэтчбек, 1.3 л, бензин, КПП…
2018, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…
2015, г. Ташкент, Седан, 1.6 л, бензин, КПП…
Mitsubishi Lancer 11 000 y.e.
2008, г. Ташкент, Седан, 2 л, бензин, КПП…
ВАЗ (Lada) Vesta 11 500 y.e.
2017, г. Самарканд, Седан, 1.8 л, бензин, КПП…
2015, г. Ташкент, Кроссовер, 3.2 л, бензин, КПП…
2016, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…
2017, г. Ташкент, Седан, 1.5 л, бензин, КПП…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

“Десятка” впервые появилась в 1995 году, и она стала революцией для модельной линейки “АвтоВАЗа”. Плавные обводы и современный на то время дизайн - позволили модели надолго завоевать любовь покупателей. Автомобиль выпускался с 1995 года по 2009 год. Самым лучшим выбором станут версии, выпущенные после 2002 года. Они наименее проблемные, избавились от детских болезней, а завод улучшил технологии сборки.
При выборе Lada 10 придется потратить много времени. Автомобиль уже не самый дешевый, а состояние предложенных вариантов очень отличается. Особую “опасность” представляют перекупщики. Поэтому осмотр проводи после мойки в дневное время на улице. В гараже или вечером сложно рассмотреть следы ремонта по кузову. Техническую часть даем на откуп мастерам на знакомом СТО. Не забываем проверить юридическую чистоту.

Мотор ВАЗ 2110

В 1995 году “десятка” оснащалась 1,5-литровым атмосферным мотором с мощностью до 72 лошадиных сил. Позднее появился вариант этого же двигателя, но с шестнадцатью клапанами. В 2004 году была представлена самая резвая версия с 1,6-литровым 16-клапанным мотором, обеспечивающим отличную динамику. Проверка стандартная - на холодную посмотреть уровень масла и его цвет, проверить расширительный бачок и радиатор на наличие маслянно-тосольной эмульсии, попробовать запустить двигатель несколько раз и прокатиться на машине.

Коробка передач VAZ 21108

Трансмиссия на ВАЗ 2110 была механической на пять ступеней. Она имеет стандартную конструкцию от “АвтоВАЗа”. Проверка заключается в тестовой поездке и включении всех ступеней. Передачи не должно выбивать, посторонний шум — признак неисправности или скорой поломки. При этом переключение должно проходить легко и с первого раза.

Подвеска Лада 10

При езде по неровной дороге не должно быть каких-либо посторонних шумов. На мелкой “гребенке” обычно стучит стабилизатор. На более крупных неровностях стучать могут амортизаторы, шаровые, рулевые наконечники. Нелишним будет проверить состояние ШРУСов. При повороте должен отсутствовать скрип или другой звук.

Электрика LADA 10

В этой модели применяется более сложная архитектура электропроводки, а мотор управляется электронным блоком. Поэтому следует тщательно проверить работоспособность всех электроприборов, передней и головной оптики, кнопок, а также электроники.

Кузов VAZ 21108

С кузовом тоже не все так просто. У АвтоВАЗа были как удачные, так и неудачные периоды производства “десяток”. Сегодня можно встретить полностью сгнившие экземпляры, а также целые без следов коррозии. Следует не лениться и заглянуть во все труднодоступные места. Для сложных участков можно использовать фонарик и зеркальце.

Салон Лада 10

Обычно на продажу выставляют экземпляры с нормальным состоянием салона. Внутри автомобиля следует проверить подрулевые переключатели (они очень хрупкие), электростеклоподъемники, центральный замок (если есть), состояние сидений, работу печки, а также аудиосистемы.