Продажа ВАЗ 2101 в Ташкенте

Найдено 183 объявления от 461 у.е. до 3 800 у.е.

Горячие предложения

2021, Ташкент, 1.6 л, Бензин, Черный, Седан, КПП…
2021, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 85 км, Черный…
Daewoo Damas ~3 045 y.e.
1998, Навои, Газ, 65 000 км, Седан, КПП…
2014, Учкудукский район, 1.5 л, Бензин, 33 000…
2022, Ташкент, 1.6 л, Бензин, Седан, КПП Автомат…
2015, Ташкент, 3.2 л, Бензин, 59 000 км…
2019, Ташкент, 1.5 л, Бензин, Белый, Седан, КПП…
Kia Carnival 24 000 y.e.
2016, Наманган, 2.2 л, Дизель, 171 000 км…
2021, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 1 600 км…
2010, Ташкент, 0.8 л, Бензин, 215 000 км…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

⭐ Какова мощность двигателя ВАЗ (Lada) 2101?

⭐ Какой расход топлива у ВАЗ (Lada) 2101?

⭐ Характеристики колес с завода:

⭐ Где производят ВАЗ (Lada) 2101?
 

Покупка старой “копейки”, может быть только в двух случаях - необходим дешевый автомобиль, или машина под реставрацию. В обеих ситуациях требуется выбрать наиболее живой, целый и доступный вариант. Предложений на рынке очень много, но учитывая, что vaz 2101 перестали выпускать еще в далеком 1988 году, состояние большинства из машин ужасное. За 18 лет модели на конвейере, АвтоВАЗ успел выпустить почти 5 млн экземпляров.
При осмотре нужно сделать акцент на том, чтобы владелец показывал чистый автомобиль, недавно вымытый как в салоне, так и снаружи. Даже в слякотную погоду. Осмотр необходимо проводить только в дневное время, и только на улице, если нет специального помещения с очень хорошим и правильным освещением.
В первую очередь проверьте состояние днища, лонжеронов и других несущих элементов - они могут полностью сгнить за это время. Трансмиссия и двигатель также требуют особого внимания. Проверку лучше сделать на знакомом СТО, не пожалейте денег за качественную диагностику - это может сберечь значительную часть финансов.

Мотор на ВАЗ 2101

Родными моторами на “копейке” могут быть только классические варианты с 1,2 и 1,3 литрами рабочего объема с максимальной мощностью до 69 лошадиных сил. В ограниченном количестве выпускались версии с 1,5-литровым двигателем для милиции и спецслужб. При осмотре проверьте, как запускается мотор, нормально ли он набирает обороты, проверьте на ровность работы.

Коробка на ВАЗ 2101

В оригинале устанавливалась только четырехступенчатая механическая трансмиссия. Но часто ее меняли на “пятиступку”. Главно проверить работу сцепления (чтобы не буксовало), а также все передачи на ходу (не должно быть гула и выбивания). Особенное внимание уделите третьей и задней передаче.

Подвеска на Лада 01

Разумеется, чем свежее ремонт подвески — тем лучше. Но здесь стоит соотносить возраст, состояние и стоимость. Если выбираете самый дешевый вариант — то приготовьтесь к продолжительному ремонту. Если предлагаемый экземпляр далеко не самый дешевый по рынку - стоит присмотреться тщательней.

Электрика на Lada 01

По проводке на “Лада 01” проблем быть не должно. Там нет электроники и сложных элементов. Главное, просмотрите жгуты проводов, чтобы они все были целыми, без следов плавления и коррозии.

Кузов для Лада 01

Главное помнить, что выбирая LADA 01, вы в первую очередь покупаете кузов. Все остальное стоит не так дорого. Тут следует внимательно просмотреть на наличие коррозии и сварки: днище со стороны улицы и салона, лонжероны, багажник, место под запаску, двери, пороги, крылья и место под лобовым стеклом. Кроме того, следует проверить весь кузов на наличие ремонта. Обычно ВАЗ 2101 ремонтируют кустарным способом, и придется внимательно все осмотреть, включая толщину лакокрасочного покрытия на факт наличия шпаклевки.

Салон у Lada 01

Салон встречается разный - от совсем плачевного до “только что с завода”. Тут можно сделать ассоциации - чем более ухоженный интерьер на “лада 01”, тем больше шансов, что за машиной хорошо следили. Загляните под обшивку и резинки, посмотрите сиденья на целостность, а также проверьте работу стеклоподъемников и замков дверей.