Продажа ВАЗ 2101 в Ташкенте
Горячие предложения
Другие модели ВАЗ (Lada)
- 2102 48
- 2103 33
- 2104 38
- 2105 25
- 2106 385
- 2107 178
- 2110 15
- Granta 11
- Granta Sport 1
- Kalina 44
- Kalina 2 1
- Largus 37
- Largus (фургон) 2
- Priora 14
- Vesta 83
- Vesta Sport 3
- XRAY 39
- Нива 60
- Нива 1922 Бронто 1
- Нива 5-ти дверный 2
- Нива пикап 4
- Ока 1111 1
- Самара (седан 21099) 19
- Самара (хэтчбек 2108) 25
- Самара (хэтчбек 2109) 37
- Самара 2 (седан 2115) 20
- Самара 2 (хэтчбек 2114) 8
ВАЗ (Lada) 2101 цены в регионах
- Андижан 23
- Весь Узбекистан 73362
Продажа автомобилей в регионах
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Покупка старой “копейки”, может быть только в двух случаях - необходим дешевый автомобиль, или машина под реставрацию. В обеих ситуациях требуется выбрать наиболее живой, целый и доступный вариант. Предложений на рынке очень много, но учитывая, что vaz 2101 перестали выпускать еще в далеком 1988 году, состояние большинства из машин ужасное. За 18 лет модели на конвейере, АвтоВАЗ успел выпустить почти 5 млн экземпляров.
При осмотре нужно сделать акцент на том, чтобы владелец показывал чистый автомобиль, недавно вымытый как в салоне, так и снаружи. Даже в слякотную погоду. Осмотр необходимо проводить только в дневное время, и только на улице, если нет специального помещения с очень хорошим и правильным освещением.
В первую очередь проверьте состояние днища, лонжеронов и других несущих элементов - они могут полностью сгнить за это время. Трансмиссия и двигатель также требуют особого внимания. Проверку лучше сделать на знакомом СТО, не пожалейте денег за качественную диагностику - это может сберечь значительную часть финансов.
Мотор на ВАЗ 2101
Родными моторами на “копейке” могут быть только классические варианты с 1,2 и 1,3 литрами рабочего объема с максимальной мощностью до 69 лошадиных сил. В ограниченном количестве выпускались версии с 1,5-литровым двигателем для милиции и спецслужб. При осмотре проверьте, как запускается мотор, нормально ли он набирает обороты, проверьте на ровность работы.
Коробка на ВАЗ 2101
В оригинале устанавливалась только четырехступенчатая механическая трансмиссия. Но часто ее меняли на “пятиступку”. Главно проверить работу сцепления (чтобы не буксовало), а также все передачи на ходу (не должно быть гула и выбивания). Особенное внимание уделите третьей и задней передаче.
Подвеска на Лада 01
Разумеется, чем свежее ремонт подвески — тем лучше. Но здесь стоит соотносить возраст, состояние и стоимость. Если выбираете самый дешевый вариант — то приготовьтесь к продолжительному ремонту. Если предлагаемый экземпляр далеко не самый дешевый по рынку - стоит присмотреться тщательней.
Электрика на Lada 01
По проводке на “Лада 01” проблем быть не должно. Там нет электроники и сложных элементов. Главное, просмотрите жгуты проводов, чтобы они все были целыми, без следов плавления и коррозии.
Кузов для Лада 01
Главное помнить, что выбирая LADA 01, вы в первую очередь покупаете кузов. Все остальное стоит не так дорого. Тут следует внимательно просмотреть на наличие коррозии и сварки: днище со стороны улицы и салона, лонжероны, багажник, место под запаску, двери, пороги, крылья и место под лобовым стеклом. Кроме того, следует проверить весь кузов на наличие ремонта. Обычно ВАЗ 2101 ремонтируют кустарным способом, и придется внимательно все осмотреть, включая толщину лакокрасочного покрытия на факт наличия шпаклевки.
Салон у Lada 01
Салон встречается разный - от совсем плачевного до “только что с завода”. Тут можно сделать ассоциации - чем более ухоженный интерьер на “лада 01”, тем больше шансов, что за машиной хорошо следили. Загляните под обшивку и резинки, посмотрите сиденья на целостность, а также проверьте работу стеклоподъемников и замков дверей.