В UzAuto Motors сменился директор

Бо Инге Андерссон (на фото) покинул свой пост перед Новым годом.
С 2021 года под руководством шведского топ-менеджера Бо Андерссона UzAuto Motors удалось значительно увеличить объёмы производства и сократить зависимость от государственных льгот.
За это время компания расширила модельный ряд, внедрив на рынок современные модели Chevrolet Tracker и Onix в Асаке, и запустила производство моторов для них в Ташкенте. Улучшилось и качество автомобилей в сравнении с выпуском машин в 2019–2020 годах. Однако нацкомпания вскоре свернула выход популярных бюджетных моделей: хетчбэка Spark, седанов Nexia 3 и Gentra, — подняв волну недовольства среди покупателей. Самым доступным и востребованным легковым автомобилем на рынке Узбекистана стал Cobalt. На этом фоне автолюбители столкнулись с удлинением сроков ожидания и ростом цен, что негативно сказалось на имидже компании.

Временно исполняющим обязанности генерального директора назначен Одилжон Бастамкулов. До прихода в UzAuto Motors весной 2024 года он занимал пост генерального директора Avtooyna — производителя автостёкол, а затем последовательно должности директора по закупкам и исполнительного директора завода в UzAuto Motors. Бастамкулов известен как опытный менеджер, способный находить эффективные решения в сложных ситуациях. Но планы и перспективы компании под руководством нового главы пока остаются неясными.



