Автомобили Daewoo Nexia в Узбекистане

Найдено 2 893 объявления от 1 500 у.е. до 12 306 у.е.

Горячие предложения

ВАЗ (Lada) 2106 2 600 y.e.
1988, Самарканд, 1.6 л, Газ-бензин, Жёлтый, Седан, КПП…
Mercedes-Benz Vito 12 000 y.e.
2009, Асакинский район, Газ-бензин, Холати зур Краска тоза…
2022, Бухара, 1.8 л, Бензин, Белый, Седан, КПП…
2015, Зангиатинский район, 0.8 л, Бензин, Хэтчбек, КПП…
ВАЗ (Lada) 2106 ~2 390 y.e.
1996, Самарканд, 1.6 л, Газ-бензин, Белый, Седан, КПП…
2022, Ташкент, 1.5 л, Бензин, 13 850 км…
Chevrolet Damas 10 200 y.e.
2022, Ташкент, Газ-бензин, 44 000 км, Белый, Седан…
Daewoo Tico 2 800 y.e.
2003, Самарканд, Бензин, Зеленый, КПП Механика, Kraskasi toza…
2010, Гулистан, 1.5 л, Бензин, Седан, КПП Механика…
Mercedes-Benz C 200 42 000 y.e.
2017, Коканд, Бензин, Xolati: Ideal Krasskasi: Tozza Yili:…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Общий обзор модельной линейки Daewoo Nexia

Автомобиль малого класса Daewoo Nexia выпускался с 1994 по 2016 год, в том числе с 1996 года – в Узбекистане. Он был разработан немецким автомобилестроительным концерном, но впоследствии южнокорейская компания модернизировала прототип, внеся в него ряд изменений. Машина Део Нексия всегда была рассчитана на максимально широкую аудиторию, в первую очередь благодаря доступной цене и простоте технического строения, оснащения.

Краткая ретроспектива

Сеть UzDaewoo (подразделение GM в Узбекистане) поставляла автомобили Nexia в Россию и страны СНГ с 1996 года, и только в Узбекистане до 2016 года осуществлялась сборка полного цикла. До 2002 года в качестве силового агрегата использовался бензиновый двигатель с объемом 1.5 литра мощностью 75 Л/С – практически полная копия мотора с OPEL Kadett. В новой версии мощность повысили до 85 Л/С за счет установки двухвального ГРМ. Оба двигателя использовались до первого рестайлинга 2008 года.

Основные технические характеристики

Ключевые параметры модели:

  • Кузов – седан, но для некоторых рынков выпускались и хэтчбэки с тремя или пятью дверьми – практически полная копия Опеля Кадет;
  • Двигатели бензиновые, с объемом 1.5 или 1.6 литров, мощностью до 109 Л/С;
  • Длина кузова 4482 мм, колесная база 2520 мм, клиренс 158 мм;
  • Трансмиссия – пятискоростная коробка автомат или четырехступенчатая механика с передним приводом;
  • Средний расход топлива в смешанном цикле для полуторалитрового двигателя – 7.5 литров.

У этой модели внушительный объем багажника, который составляет 530 литров. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, рулевое управление реечное. Передняя подвеска независимая, задняя – полунезависимая, пружинная. Передача крутящего момента через однодисковое сухое сцепление.

Рестайлинги и улучшения

В 2008 году на узбекском производственном предприятии был произведен рестайлинг. В первую очередь изменения коснулись внешнего вида. Новая Нексия также обзавелась усовершенствованными двигателями повышенного экологического класса. Галогенная оптика с системой линз повысила эффективность освещения в темное время суток.

Дизайн, интерьер и функционал

Внешне автомобиль – это классический седан с оригинальным дизайном. В салоне достаточно просторно, но оформление простое – здесь нет премиальных материалов, которые существенно повысили бы стоимость Дэу Нексия, независимо от комплектации. Даже в люксовом салоне все достаточно скромно. Функциональный пакет включает следующие опции:

  • Электрический корректор положения фар, центральный замок, балочная боковая защита в дверях;
  • В зависимости от комплектации – гидроусилитель руля, кондиционер, аудиоподготовка или аудиомагнитола, электрические стеклоподъемники и регулируемые подголовники;
  • Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, дубликат указателя поворота в боковых зеркалах.

Набор опций зависит от комплектации, года выпуска. На многих моделях от 2006 года и моложе в виде тюнинга установлен люк в крыше, автомашины Б/У 2011-2012 годов часто сразу переводили на газ для повышения экономичности. В среднем Nexia с пробегом стоит от 4000-5000 у.е. в зависимости от года выпуска, комплектации, тюнинга и технического состояния.

Плюсы модельного ряда

Покупка автомобиля из модельного ряда Нексия в первую очередь заинтересует тех, кто хочет рационально вложить деньги в практичное средство передвижения. Главные плюсы этих машин:

  • Простота технического строения, недорогое обслуживание и ремонт, отсутствие проблем с поставками запчастей. Даже с учетом того, что модель снята с производства, все детали, расходные материалы есть в продаже;
  • Доступная цена – это бюджетный автомобиль, который отлично подходит, как для частного использования, так и для формирования коммерческих автопарков;
  • Неплохие ходовые характеристики – высокий клиренс и вместительный багажник в сочетании с прочной подвеской делают авто применимым для туристических и небольших междугородних поездок.

На вторичном рынке это одна из самых популярных и востребованных моделей.