Chevrolet цены в Узбекистане
Горячие предложения
Популярные автомобили из автосалона
Модельный ряд Chevrolet
- Alero 1
- Captiva 834
- Cobalt 5808
- Colorado 1
- Cruze 20
- Damas 4626
- Epica 241
- Equinox 162
- G-Series 3
- Gentra 4551
- Labo 615
- Lacetti 1789
- Lanos 1
- Malibu 348
- Malibu 2 516
- Malibu XL 23
- Matiz 2583
- Matiz Best 79
- Menlo 6
- Monza 222
- Nexia 2 2955
- Nexia 3 2131
- Niva 33
- Onix 398
- Optra 3
- Orlando 102
- Rezzo 1
- Spark 2978
- Suburban 1
- Tacuma 17
- Tahoe 22
- Tracker 658
- Tracker 2 76
- Tracker LTZ 8
- Tracker Premier 51
- Tracker Redline 16
- TrailBlazer 32
- Trans Sport 1
- Traverse 27
- Trax 1
Кузовы Chevrolet
Популярные автомобили на авторынках по регионам
- Аккурганский район 2
- Алмалык 22
- Алтыарык 3
- Алтыарыкский район 3
- Ангорский район 2
- Ангрен 6
- Андижан 626
- Арнасайский район 1
- Ахангаран 5
- Бахмальский район 3
- Бекабад 2
- Букинский район 4
- Булунгурский район 2
- Бухара 46
- Весь Узбекистан 4303
- Галлааральский район 6
- Гулистан 80
- Джизак 166
- Дустликский район 1
- Зааминский район 3
- Зарбдарский район 2
- Коканд 229
- Мирзачульский район 1
- Музрабадский район 1
- Навои 22
- Нурафшон 1
- Пайарыкский район 1
- Папский район 1
- Пахтакорский район 4
- Пскентский район 2
- Самарканд 40
- Ташкент 2381
- Ташкентский район 2
- Термез 155
- Ургенч 260
- Уртачирчикский район 2
- Учкуприкский район 1
- Фергана 206
- Хивинский район 1
- Шараф-Рашидовский район 4
- Шахрисабз 1
- Шерабадский район 1
- Янгиюль 2
Продажа автомобилей в регионах
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Общий обзор марки Chevrolet
Марка Chevrolet – это подразделение крупной автомобилестроительной американской компании General Motors, основанное в 1911 году. Главный офис базируется в Детройте, штат Мичиган, США. В России долгое время автомобили продавались под торговой маркой Daewoo.
Краткая ретроспектива
В России первый Шевроле Т-90 появился еще в 1911 году, в то время как в Европе марка официально была представлена только в 2005 году. Из наиболее ранних моделей можно выделить четырехдверные седаны Deluxe (1941 год) – оснащались двигателями с объемом 3.5 литра и мощностью 90 л.с., трехскоростной механической коробкой передач. Первые спортивные Corvette увидели свет в 1953 году. Модель C1 выпускалась в стеклопластиковом кузове, что позволило существенно снизить массу в пользу скорости.
Не менее известная Camaro выпускается с 1966 года. В первом поколении максимальная мощность двигателя на этих авто составляла 375 л.с. (силовой агрегат на 6.5 литров). Упор тогда делался не на экономичность, а на мощь и скорость.
Наряду со спорт-карами и мускул-карами компания выпускала и автомобили среднего класса, рассчитанные на широкую аудиторию. С 1964 года выпускаются такие модели, как Chevelle, компактный Corvair (1960 год), Vega (1971) и другие. Производитель старался охватить все классы, чтобы удовлетворять потребности и запросы всех слоев потребителей.
Популярные модели
В модельном ряду Chevrolet есть автомобили под любые запросы:
- Damas – микроавтобус компактного класса, который оснащается двигателем 0.8 литра. Рассчитан на экономичную городскую езду, подходит для служб быстрой доставки;
- Avalanche – полноразмерный пикап с максимально мощным шестилитровым двигателем в линейке на 367 лошадиных сил;
- Tahoe – новый внедорожник с высокотехнологичным электронным оснащением и повышенной проходимостью;
- Trailblazer – кроссовер с полными возможностями off-road применения, который гармонично вписывается в городскую среду;
- Cobalt, Nexia 2, Aveo – седаны среднего класса для широкой аудитории;
- Spark, Lacetti, Beat – компактные авто городского типа.
В целом модельный ряд насчитывает более шестидесяти моделей, каждая из которых выпускалась или выпускается по сегодняшний день в минимум двух-трех поколениях.
Сильные стороны автомобилей марки Chevrolet
У любой машины Шевроле есть свои сильные стороны. Общие плюсы для всех моделей – надежность, безопасность. Производитель уделяет немало внимания защите экологии, поэтому уровни выбросов CO2 современных моделях понижен до возможного минимума. Рассматривая плюсы именно новых автомобилей, можно выделить следующие преимущества:
- Экстерьер – дизайну и аэродинамическим характеристикам уделяется немало внимания. Шевроле выглядят стильно, современно. Оригинальная форма светодиодной оптики, фирменной решетки радиатора дополняется обтекаемым профилем кузова. У спортивных моделей большие воздухозаборники, аэродинамические обвесы и спойлеры;
- Интерьер – в отделке салона применяются материалы высокого качества. Даже в не премиальных моделях достаточно внимания уделяется эргономичности, функционалу. На новых автомобилях 2020-2021 года устанавливаются цифровые или комбинированные приборные панели, которые сочетаются с сенсорными экранами мультимедийных систем. На мультифункциональном руле удобные кнопки управления круиз-контролем и другими вспомогательными функциями. В набор опций могут быть включены фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности;
- Функционал – в распоряжении покупателя различные системы безопасности и ассистенты движения, которые работают автоматически, считывая данные с датчиков и видеокамер, управляются главным компьютером. Они предупреждают водителя об опасных ситуациях или корректируют режим езды в соответствии с внешними условиями.
В сочетании с умеренным расходом топлива, эффективной подвеской и вместительным салоном и багажником все это делает автомобиль безопасным и надежным, практичным. В Узбекистане Chevrolet – одна из самых продаваемых марок, в чем можно убедиться по объему предложения и количеству сделок на вторичном рынке.
Технические характеристики | |
Марка | Chevrolet |
Год | с 1993 по 2025 |
✔️ Цена Chevrolet 1993 года | от ~17 800 y.e |
✔️ Цена Chevrolet 2001 года | от ~2 100 y.e |
✔️ Цена Chevrolet 2005 года | от ~1 929 y.e |
✔️ Цена Chevrolet 2013 года | от ~2 243 y.e |
✔️ Цена Chevrolet 2025 года | от ~470 y.e |
Тип топлива | Бензин, Газ-бензин, Газ, Дизель, Гибрид, Электричество |
*Данные формируются на основе представленных объявлений