Впервые Zeekr получит турбомотор
Производитель, который выпускает только электрокары, готовит гибридную версию модели 001.
Новая версия в линейке «зикров» должна появиться в середине 2025 года. В компании уже сообщали, что работают над гибридом, который увеличит запас хода. Бензиновый двигатель на низких скоростях будет работать только как генератор и подзаряжать аккумулятор, а подключаться к ведущим колёсам ДВС лишь на больших скоростях.
В китайской прессе появилась фотография тестовой машины, на которой, несмотря на камуфляж и не самое лучшее качество снимка, можно легко опознать модель Zeekr 001. На капоте видна наклейка, которая указывает на то, что этот прототип с гибридным приводом. Это подтверждает, что в новой версии лифтбэка будет установлен двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в составе силовой системы.
Переход Zeekr на гибридные технологии связан с изменением предпочтений китайских покупателей. Всё больше людей отдают предпочтение гибридам, так как они обеспечивают больший запас хода по сравнению с электромобилями и менее зависимы от зарядных устройств.
На самом деле аналогичная ситуация актуальна и в Узбекистане. Несмотря на возросшее число ЭЗС как в Ташкенте, так и в регионах питаться только от розетки неудобно: какой бы большой ни была ёмкость аккумулятора, приходится всегда учитывать, что зарядки поблизости может не быть. А с гибридной машиной как минимум можно и канистру бензина в багажник кинуть.