От создателей Honda Crider: новый электрокар с пятью экранами в салоне
Марка Lingxi создана совместным предприятием Dongfeng и Honda.
В Китае открылись продажи Lingxi L — электроседана совершенно новой марки. У её первой модели одна силовая установка и передний привод. Но фишка не в силовой части машины, а в гуманной цене, необычном дизайне и медиатехнологиях. По замыслу маркетологов это должно привлечь молодую аудиторию.
Lingxi L выглядит как типичный китайский автомобиль — непропорциональные формы кузова на маленьких колёсах.
Вдобавок переднюю часть и корму дизайнеры обильно украсили множеством треугольных вставок и гранёных элементов.
Им нашлось применение даже в районе порогов. На основе углов и пересечений линий также обыграна задняя оптика.
А в капот дизайнеры внедрили декоративную чёрную планку с белой линией по центру. Судя по фото, ночью она ещё и светится.
Оформление интерьера перекликается с дизайном кузова «трёхмерными» вставками на дверных картах. Но основное достоинство начинки Lingxi L — сразу пять экранов на передней панели: щиток приборов, центральный монитор, отдельный тачскрин для переднего пассажира и два экрана по бокам.
На них показывается изображение с камер заднего вида, заменяющих боковые зеркала. Электроседан будет комплектоваться ими с завода по умолчанию.
Габариты Lingxi L — 4830×1845×1503 мм при колёсной базе 2731 мм, это ориентировочно как у бюджетного седана BYD Qin Plus. Под капотом электродвигатель на 218 сил (310 Нм), который позволит разгоняться до 100 км/ч за 6.9 секунды. Максималка ограничена 160 км/ч. Тяговый аккумулятор предложен только один — на 59.22 кВт⋅ч от компании BYD. Запас хода Lingxi L по паспорту составит около 520 км.
Пока известна только стоимость стартовой комплектации — 129 800 юаней, или 18.5 тыс. $ по курсу. Недёшево для молодёжи! Причём даже китайской.
Совместные проекты китайцев с японской Honda всё меньше пользуются интересом у покупателей в Китае. Внедрение электропривода с выводом новой марки Lingxi на рынок по планам партнёров должно поднять продажи на новый уровень: к 2030 году будет производиться линейка из десяти электромобилей.
Тем временем бензиновые модели, к примеру Honda Crider, по-прежнему вызывают интерес со стороны автомобилистов там, где электрификация транспорта менее развита, в том числе в Узбекистане, где марка «Хонда» никогда не была в топе интересов. Avtoelon.uz уже проводил тест-драйв седана Crider. Выводы и особенности автомобиля можно посмотреть на видео в YouTube.