Продажа Микроавтобус в Узбекистане
Горячие предложения
Avtobozordan ommabop mashinalar viloyatlar bo'yicha
- Алтынкульский район 1
- Амударьинский район 3
- Андижан 34
- Андижанский район 1
- Асакинский район 1
- Багат 1
- Балыкчинский район 3
- Бахмальский район 1
- Беруни 12
- Бостанлыкский район 2
- Бухара 267
- Весь Узбекистан 4526
- Гулистан 105
- Гурленский район 1
- Джизак 181
- Зааминский район 11
- Зарбдарский район 1
- Канлыкульский район 1
- Караузякский район 1
- Карши 140
- Касансайский район 1
- Кегейлийский район 2
- Коканд 79
- Кошкупырский район 2
- Кунградский район 4
- Мингбулакский район 1
- Музрабадский район 1
- Навои 299
- Наманган 120
- Наманганский район 20
- Нарынский район 8
- Нукус 68
- Папский район 7
- Сайхунабадский район 1
- Самарканд 213
- Сардобинский район 1
- Тахиаташ 4
- Тахтакупырский район 1
- Ташкент 2171
- Термез 149
- Туракурганский район 12
- Турткуль 21
- Турткульский район 44
- Уйчинский район 9
- Улугнорский район 1
- Ургенч 143
- Учкурганский район 4
- Фаришский район 1
- Фергана 302
- Хазарасп 2
- Ханкинский район 1
- Хатырчинский район 1
- Хивинский район 1
- Ходжаабадский район 1
- Ходжейли 1
- Ходжейлийский район 6
- Чартак 2
- Чартакский район 9
- Чимбайский район 1
- Чиракчинский район 1
- Чуст 2
- Чустский район 26
- Шаватский район 3
- Шараф-Рашидовский район 2
- Шахрисабз 1
- Шахрихан 1
- Шахриханский район 2
- Шуманайский район 1
- Элликкалинский район 2
- Яккабаг 1
- Янгиер 1
- Янгикурганский район 2
Продажа автомобилей в регионах
Осторожно, мошенники!
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене?
Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Микроавтобусы от собственников в Узбекистане
Микроавтобус – это универсальный пассажирский или грузопассажирский автомобиль фургонного или вагонного типа. К этой категории относятся и минивэны, которые в определенный момент были вынесены в отдельную категорию. Первый прототип был выпущен в 1914 году, а серийное производство стартовало с 1935 года. В СССР первыми стали модификации РАФ (Рафик), УАЗ (Буханка), а позже и ГАЗ (Газель). Нередко к этой категории относят и малые пассажирские автобусы, что не совсем корректно, так как микроавтобус должен соответствовать определенным характеристикам.
Основные параметры микроавтобуса
Ключевые признаки, отличающие микроавтобусы от автомобилей других классов:
- Вместимость от 9 до 15 пассажиров и длина кузова до 7.5 метров;
- Сидения могут быть установлены в 4 и более рядов;
- Используются шасси с повышенной несущей способностью;
- Грузоподъемность составляет от 1200-1500 кг.
Новые пассажирские микроавтобусы оснащаются комфортабельными сидениями анатомической формы с ремнями безопасности. Опционально устанавливается климат-контроль, мультимедийные функции для пассажиров. В распоряжении водителя электронные ассистенты движения, системы мониторинга слепых зон, мультимедийные комплексы с сенсорными экранами и цифровые приборные панели.
Области применения
В первую очередь этот вид транспорта находит применение в пассажирских или комбинированных перевозках. Фактически это коммерческие автомобили, которые могут применяться для развозки сотрудников, включая вахтовиков, для услуг трансфера, на экскурсионных маршрутах, в междугородних и международных перевозках. В некоторых случаях транспорт применяется в экспедиторских целях. Часть кузова отводится под фургон для перевозки грузов или оборудования, а еще одна – для пассажиров.
Оснащение и комплектация всегда зависит от того, на какой рынок и под решение каких задач адаптировано транспортное средство. В качестве опций дополнительно могут быть установлены системы подогрева сидений, руля, боковых зеркал, люки в крыше, противотуманные фары. Также это навигационные комплексы на базе GPS. По индивидуальному заказу изготавливаются модификации с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и повышенной проходимости для обслуживания труднодоступных, сложных маршрутов.
Популярные модели
Наиболее известные производители микроавтобусов – это автомобилестроительные компании и концерны Volkswagen, Ford, Mercedes, Daewoo (модификации Transit, Transporter, Vito, Damas и другие). Если модификации 80-90-х годов выпуска отличаются максимально примитивным функционалом, то новые версии – это высокотехнологичный транспорт с современными системами безопасности и комфорта, на пневматических подвесках, с климат-контролем, круиз-контролем и другими опциями.
Вторичный рынок микроавтобусов в Узбекистане
На вторичном рынке в Узбекистане можно купить микроавтобусы с пробегом по доступным ценам. Volkswagen Transporter 80-х годов обойдется в 1500-2000 у.е., а за 14000-15000 у.е. можно найти Mercedes-Benz Vito моложе 2012 года. Объявления о продаже обновляются регулярно, а цены напрямую зависят от моделей, пробега, комплектаций и технического состояния автомобилей.