ГАЗ цены в Узбекистане

Найдено 1 072 объявления от 400 у.е. до 80 000 у.е.

Горячие предложения

1992, Ташкент, 2.1 л, Газ, 9 999 км…
2022, Самарканд, 1.6 л, Бензин, Черный, Седан, КПП…
Chevrolet Cruze 11 500 y.e.
2009, Ташкент, 1.6 л, Бензин, 188 000 км…
2014, Фергана, 1.3 л, Газ-бензин, 265 км, Дельфин…
Chevrolet Damas 8 850 y.e.
2022, Ташкент, 1 л, Бензин, Белый, Фургон, КПП…
2014, Ташкент, 1.5 л, Бензин, Серебристый, Седан, КПП…
Daewoo Tico 1 200 y.e.
2000, Фергана, Газ-бензин, 356 000 км, Серебристый, Седан…
ВАЗ (Lada) Vesta 12 500 y.e.
2019, Ташкент, 1.8 л, Газ-бензин, 55 000 км…
2022, Ташкент, 1.3 л, Бензин, 8 800 км…
2021, Фергана, 1.5 л, Бензин, 5 600 км…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Автомобили ГАЗ

Горьковский автомобилестроительный завод начал деятельность в 1932 году. Его специализация – выпуск легковых и грузовых автомобилей, вездеходов, автобусов, спецтехники и военной техники. На производственных мощностях предприятия с конца 2012 года велась сборка автомобилей Skoda, Volkswagen, Chevrolet. На данный момент предприятие сфокусировано на производстве коммерческого автотранспорта – легко-грузовых и пассажирских автомобилей серии Соболь, малотоннажных и среднетоннажных ГАЗелей, ГАЗонов, автобусов ГАЗель NEXT и других.

Серийное производство легковых автомобилей GAZ завершено в 2010 году – последней с конвейеров сошла модель Volga Siber, среднеразмерный седан на платформе Chrysler JR41.

Краткая ретроспектива и наиболее популярные модели

История завода начинается с первого серийного легкового автомобиля отечественного производства «ГАЗ А» с колесными дисками на спицах. В последующие годы велась конструкторская деятельность, было выпущено еще несколько проходных моделей до первого наиболее известного и востребованного среди коллекционеров и сегодня авто «Победа». Первый «ГАЗ М20» – он же «Победа», сошел с конвейеров в 1946 году, а производство продолжалось до 1958 года. В 1956 году свет увидела первая «Волга» – ГАЗ 21 «глазастик».

Затем последовала череда модификаций, были выпущены автомашины представительского класса «Чайка», в 1967 году появилась обновленная Волга ГАЗ 24, востребованная и по сей день. В 1977 году выпущено второе поколение Чайки в мелкосерийном производстве с практически полностью ручной сборкой.

Наиболее значимые модели:

  • ГАЗ 3102 «Волга» – выпускалась с 1981 года, оснащались двигателями мощностью 100 лошадиных сил. Основная особенность этих седанов, делающая их узнаваемыми, это прямоугольная форма фар;
  • ГАЗ 24 «Волга» – седан среднего класса с круглыми фарами. Выпускался в нескольких модификациях, включая модель для спецслужб с повышенной мощностью (195 лошадиных сил);
  • ГАЗ 3105 – авто с повышенным уровнем комфорта и двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Модель резко выделяется в модельном ряде, ее отличает не только особая форма капота, фар, решетки радиатора, но и конфигурация стекол дверей;
  • Volga Siberвыпускалась небольшими партиями с 2008 по 2010 годы. Это среднеразмерный седан в современном дизайне с двигателями мощностью 141 или 143 лошадиных сил;
  • Коммерческие автомобили серии ГАЗель и Соболь – пассажирские, грузопассажирские или легко-грузовые автомобили;
  • Малотоннажные и среднетоннажные грузовики Валдай, ГАЗон, Садко.

Модельный ряд автомобилестроительного предприятия достаточно широк, а благодаря надежности, высоким ходовым характеристикам и долговечности, машины даже ранних годов выпуска востребованы до сих пор.

Благодаря большим колесам, рессорной подвеске и высокой посадке Волга отличается приятным, мягким ходом. У нее высокая грузоподъемность, а просторный салон обеспечивает комфортное размещение, как водителя, так и пассажиров. Пружинные сидения для максимально удобной посадки делают комфортными даже дальние поездки. Автомобили ГАЗ отличаются умеренным функционалом, который ограничивается кондиционером, аудиосистемой, но их простота, надежность и недорогое обслуживание полностью компенсируют этот нюанс.

Рынок автомобилей ГАЗ с пробегом в Узбекистане

Вторичный автомобильный рынок Узбекистана характеризуется оживленным спросом на автомобили Горьковского завода. Основную долю предложений составляют различные модификации Волги. Это и ГАЗ 2410 по цене от 1500 до 3000 у.е., и ГАЗ 31105 от 3500 у.е., и старенькие ГАЗ 21 от 1500-2000 у.е. Среди предложений можно найти и модифицированные версии, например, пикапы на базе универсалов ГАЗ 31029, и грузовые ГАЗели. Независимо от модели, авто не требует больших трат на содержание, ремонт и плановое обслуживание.