ГАЗ цены в Узбекистане

Найдено 1 103 объявления от 500 у.е. до 95 000 у.е.

Горячие предложения

2015, Джизак, 2 л, Газ-бензин, 145 000 км…
2009, Бекабад, 3.2 л, Бензин, 323 000 км…
Chevrolet TrailBlazer 31 000 y.e.
2020, Термез, 3.6 л, Бензин, 79 000 км…
2005, Бухара, 1 л, Бензин, 82 км, Хэтчбек…
2011, Ташкент, 1.2 л, Газ-бензин, 180 000 км…
Chevrolet Damas 8 500 y.e.
2020, Ташкент, Газ-бензин, 93 000 км, Белый, Седан…
2018, Ташкент, 0.8 л, Бензин, 63 000 км…
2007, Наманган, 1.6 л, Бензин, 80 200 км…
2020, Чирчик, 1.8 л, Бензин, Седан, КПП Механика…
2023, Ургенч, 1.2 л, Бензин, 300 км, Белый…

Осторожно, мошенники!

Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.

Автомобили ГАЗ

Горьковский автомобилестроительный завод начал деятельность в 1932 году. Его специализация – выпуск легковых и грузовых автомобилей, вездеходов, автобусов, спецтехники и военной техники. На производственных мощностях предприятия с конца 2012 года велась сборка автомобилей Skoda, Volkswagen, Chevrolet. На данный момент предприятие сфокусировано на производстве коммерческого автотранспорта – легко-грузовых и пассажирских автомобилей серии Соболь, малотоннажных и среднетоннажных ГАЗелей, ГАЗонов, автобусов ГАЗель NEXT и других.

Серийное производство легковых автомобилей GAZ завершено в 2010 году – последней с конвейеров сошла модель Volga Siber, среднеразмерный седан на платформе Chrysler JR41.

Краткая ретроспектива и наиболее популярные модели

История завода начинается с первого серийного легкового автомобиля отечественного производства «ГАЗ А» с колесными дисками на спицах. В последующие годы велась конструкторская деятельность, было выпущено еще несколько проходных моделей до первого наиболее известного и востребованного среди коллекционеров и сегодня авто «Победа». Первый «ГАЗ М20» – он же «Победа», сошел с конвейеров в 1946 году, а производство продолжалось до 1958 года. В 1956 году свет увидела первая «Волга» – ГАЗ 21 «глазастик».

Затем последовала череда модификаций, были выпущены автомашины представительского класса «Чайка», в 1967 году появилась обновленная Волга ГАЗ 24, востребованная и по сей день. В 1977 году выпущено второе поколение Чайки в мелкосерийном производстве с практически полностью ручной сборкой.

Наиболее значимые модели:

  • ГАЗ 3102 «Волга» – выпускалась с 1981 года, оснащались двигателями мощностью 100 лошадиных сил. Основная особенность этих седанов, делающая их узнаваемыми, это прямоугольная форма фар;
  • ГАЗ 24 «Волга» – седан среднего класса с круглыми фарами. Выпускался в нескольких модификациях, включая модель для спецслужб с повышенной мощностью (195 лошадиных сил);
  • ГАЗ 3105 – авто с повышенным уровнем комфорта и двигателем мощностью 170 лошадиных сил. Модель резко выделяется в модельном ряде, ее отличает не только особая форма капота, фар, решетки радиатора, но и конфигурация стекол дверей;
  • Volga Siber – выпускалась небольшими партиями с 2008 по 2010 годы. Это среднеразмерный седан в современном дизайне с двигателями мощностью 141 или 143 лошадиных сил;
  • Коммерческие автомобили серии ГАЗель и Соболь – пассажирские, грузопассажирские или легко-грузовые автомобили;
  • Малотоннажные и среднетоннажные грузовики Валдай, ГАЗон, Садко.

Модельный ряд автомобилестроительного предприятия достаточно широк, а благодаря надежности, высоким ходовым характеристикам и долговечности, машины даже ранних годов выпуска востребованы до сих пор.

Благодаря большим колесам, рессорной подвеске и высокой посадке Волга отличается приятным, мягким ходом. У нее высокая грузоподъемность, а просторный салон обеспечивает комфортное размещение, как водителя, так и пассажиров. Пружинные сидения для максимально удобной посадки делают комфортными даже дальние поездки. Автомобили ГАЗ отличаются умеренным функционалом, который ограничивается кондиционером, аудиосистемой, но их простота, надежность и недорогое обслуживание полностью компенсируют этот нюанс.

Рынок автомобилей ГАЗ с пробегом в Узбекистане

Вторичный автомобильный рынок Узбекистана характеризуется оживленным спросом на автомобили Горьковского завода. Основную долю предложений составляют различные модификации Волги. Это и ГАЗ 2410 по цене от 1500 до 3000 у.е., и ГАЗ 31105 от 3500 у.е., и старенькие ГАЗ 21 от 1500-2000 у.е. Среди предложений можно найти и модифицированные версии, например, пикапы на базе универсалов ГАЗ 31029, и грузовые ГАЗели. Независимо от модели, авто не требует больших трат на содержание, ремонт и плановое обслуживание.