Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа авто в Узбекистане

Venucia D60 EV

Добавить в избранное
Добавить заметку
37 000 y.e.
Удалить заметку
Город
Ташкент
Год
2022
Объем двигателя, л
1.5 (Бензин)
Пробег
18 500 км
Коробка передач
Автомат
Цвет
Черный
Состояние краски
Родная краска
Привод
Передний
  • Снаружи

    Литые диски, Панорамная крыша, Тонировка, Люк, Спойлер
  • Оптика

    Ксенон, Хрустальная оптика
  • Салон

    Кожа, Алькантара, Комбинированный
  • Медиа

    Аудиосистема, MP3, USB, Сабвуфер, Встроенный телефон, Bluetooth
  • Опции автомобиля

    Память сидений, Память руля, Парктроники, Камера заднего вида, Датчик света, Датчик дождя, Датчик давления в шинах, Пневмоподвеска, Иммобилайзер, Вентиляция сидений, Бесключевой доступ, Полный электропакет, Центрозамок, Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Навигационная система, Мультируль, Гидравлика руля, ABS, Подушка безопасности, Зимний режим, Спортивный режим, Турбонаддув, Турботаймер, Сигнализация, Автозапуск, Подогрев сидений
  • Дополнительно

    Техосмотр пройден, Вложений не требует
Кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота 1706 мм. Между осями — 2756 мм. У богатых версий, которые представлены в первую очередь, есть светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.
В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12, 3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15, 6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление — таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.
Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л. С.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе.