Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе:
Продажа авто в Узбекистане Venucia D60 EV
37 000 y.e.
- Город
- Ташкент
- Год
- 2022
- Объем двигателя, л
- 1.5 (Бензин)
- Пробег
- 18 500 км
- Коробка передач
- Автомат
- Цвет
- Черный
- Состояние краски
- Родная краска
- Привод
- Передний
Снаружи
Литые диски, Панорамная крыша, Тонировка, Люк, СпойлерОптика
Ксенон, Хрустальная оптикаСалон
Кожа, Алькантара, КомбинированныйМедиа
Аудиосистема, MP3, USB, Сабвуфер, Встроенный телефон, BluetoothОпции автомобиля
Память сидений, Память руля, Парктроники, Камера заднего вида, Датчик света, Датчик дождя, Датчик давления в шинах, Пневмоподвеска, Иммобилайзер, Вентиляция сидений, Бесключевой доступ, Полный электропакет, Центрозамок, Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Навигационная система, Мультируль, Гидравлика руля, ABS, Подушка безопасности, Зимний режим, Спортивный режим, Турбонаддув, Турботаймер, Сигнализация, Автозапуск, Подогрев сиденийДополнительно
Техосмотр пройден, Вложений не требует
Кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота 1706 мм. Между осями — 2756 мм. У богатых версий, которые представлены в первую очередь, есть светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.
В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12, 3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15, 6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление — таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.
Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л. С.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе.
В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12, 3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15, 6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление — таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.
Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л. С.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе.