Sany Газовый Автобетоносмеситель SANY [SY310C-6W CNG] (миксер)

Добавить в избранное
Добавить заметку
~64 623 y.e.
Удалить заметку
Год
2022
Город
Ташкент
Тип техники
автобетоносмеситель
Тип топлива
Газ
Автобетоносмеситель (газовый) Sany
Модель — sy310c-6w (CNG)
• Снаряженная масса (кг) — 15'700
• Полная масса (кг) — 39'700
• Емкость для смешивания (м3) — 10
• Размеры (Д В Ш) (мм) — 10'560 2'500 3'975
• выбросы — Евро-5
Энергосберегающие Технологии
Грузовик легкий по весу, но он берет на себя большой вес.
В режиме двухконтурной мощности двигатель хорошо сочетается с трансмиссией. Это экономит 10% расхода топлива.
Передовые Технологии Рулевого Управления
Насос гидроусилителя рулевого управления большого объема снижает усилие оператора на 40%. За счет оптимизации геометрии шасси и угла поворота передней оси радиус поворота уменьшен на 15%.
Технология Против Накопления
Инновационная конструкция переднего конуса и шаровой коронки смесителя имеет форму, предотвращающую скопление на переднем и заднем конусах. Промывочное устройство установлено на заднем конусе для удаления скопившегося бетона в мертвом пространстве. Режим двойной мощности двигателя в сочетании с уникальной Технологией согласования мощности интеллектуальной трансмиссии позволяет экономить 10% топлива.
Рама изготовлена из высокопрочных специальных стальных листов, что повышает надежность и безопасность. В ней используется оригинальная безрамная конструкция Sany в сочетании с полой конструкцией передней и задней частей, что позволяет снизить центр тяжести на 100 мм и сделать автомобиль легче.
Насос гидроусилителя руля большого объема снижает усилия оператора на 40%. Оптимизация геометрии шасси и угла поворота передней оси уменьшает минимальный радиус поворота на 15%.
Трехсекционный отвал обеспечивает эффективный угол разгрузки.
Промывочное устройство, инновационный передний конус и соединительная конструкция с шаровым венцом установлены на заднем конусе, чтобы очистить застойный заполнитель из мертвого пространства и предотвратить скопление заполнителя на переднем и заднем конусах. Благодаря этому остаточный коэффициент на выгрузном отверстии снижается до 0, 4%
Опубликовано 25 апреля
Всего 0 просмотров