Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе:
Продажа авто в Узбекистане Hyundai Ioniq
15 750 y.e.
- Город
- Ташкент
- Год
- 2017
- Объем двигателя, л
- 2 (Электричество)
- Кузов
- Хэтчбек
- Пробег
- 100 000 км
- Коробка передач
- Автомат
- Цвет
- Белый
- Привод
- Передний
- Торг есть
- Да
Снаружи
Литые диски, Тонировка, Спойлер, ОбвесОптика
Ксенон, Хрустальная оптика, Линзованная оптика, Дневные ходовые огни, Обогрев зеркалСалон
Велюр, КомбинированныйМедиа
Аудиосистема, Встроенный телефон, Bluetooth, MP3, USBОпции автомобиля
Гидравлика руля, ABS, Подушка безопасности, Зимний режим, Спортивный режим, Иммобилайзер, Бесключевой доступ, Полный электропакет, Центрозамок, Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Навигационная система, Мультируль, Подогрев сидений, Камера заднего вида, Датчик света, Датчик дождя, Датчик давления в шинахДополнительно
Техосмотр пройден, Вложений не требует
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании. Распознать Hyundai Ioniq в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна. В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью). В целом, интерьер Hyundai Ioniq Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством. В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана. Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai Ioniq Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 квт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 квт/час. Корейский электромобиль максимально ускоряется до 185 км/ч, а ездить может в трех режимах Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации. Срочно в связи с переездом.