Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Продажа авто в Узбекистане

Hyundai Ioniq

Добавить в избранное
Добавить заметку
15 750 y.e.
Удалить заметку
Город
Ташкент
Год
2017
Объем двигателя, л
2 (Электричество)
Кузов
Хэтчбек
Пробег
100 000 км
Коробка передач
Автомат
Цвет
Белый
Привод
Передний
Торг есть
Да
  • Снаружи

    Литые диски, Тонировка, Спойлер, Обвес
  • Оптика

    Ксенон, Хрустальная оптика, Линзованная оптика, Дневные ходовые огни, Обогрев зеркал
  • Салон

    Велюр, Комбинированный
  • Медиа

    Аудиосистема, Встроенный телефон, Bluetooth, MP3, USB
  • Опции автомобиля

    Гидравлика руля, ABS, Подушка безопасности, Зимний режим, Спортивный режим, Иммобилайзер, Бесключевой доступ, Полный электропакет, Центрозамок, Кондиционер, Климат-контроль, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Навигационная система, Мультируль, Подогрев сидений, Камера заднего вида, Датчик света, Датчик дождя, Датчик давления в шинах
  • Дополнительно

    Техосмотр пройден, Вложений не требует
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании. Распознать Hyundai Ioniq в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна. В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью). В целом, интерьер Hyundai Ioniq Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством. В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана. Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai Ioniq Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 квт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 квт/час. Корейский электромобиль максимально ускоряется до 185 км/ч, а ездить может в трех режимах Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации. Срочно в связи с переездом.