Сколько стоит новый Toyota Land Cruiser Prado (250) в Узбекистане?
Продажи нового поколения стартовали официально.
“Тойота” не изменила традиционной концепции – внедорожник Land Cruiser Prado получил абсолютно новую внешность, но по-прежнему имеет рамную конструкцию и ходовую часть в классическом исполнении: сзади – жёсткий мост, спереди – независимая многорычажная подвеска. А вот под капотом новости: бензиновый мотор 2.4 турбо (T24A-FTS) мощностью 279 л. с., который сменил 4-литровый V8.
На рынке Узбекистана официальный Prado будет представлен только с этим двигателем, хотя в других странах сохранится и прежний старенький атмосферный объёмом 2.7 (2TR-FE), такие машины уже поставляются в Казахстан.
Сколько стоит Prado 250?
В настоящий момент доступна комплектация “Престиж” по цене 1 117 600 000 сумов. Это порядка 88 300 $.
Что по начинке?
Настоящему внедорожнику полагается полноценная полноприводная трансмиссия с межосевой блокировкой (LSD) и принудительной в заднем мосту. И, как в современных вездеходах, много вспомогательной электроники, которая даст возможность даже неопытным водителям заехать в дебри и безопасно выехать из них.
Кстати, в Prado впервые применён новый размыкаемый передний стабилизатор устойчивости (SDM), такого нет ни в Land Cruiser 300, ни в Lexus LX 600. В свободном режиме он даёт больше хода подвеске в случае, когда это необходимо, к примеру когда колесо теряет сцепление при проезде препятствий. Кстати, диски идут диаметром 20 дюймов.
Салон нового Prado был также заметно переработан. Он стал не менее брутальным, если сравнить с дизайном экстерьера. В комплектации “Престиж” кожаные кресла с подогревом и вентиляцией, дисплей мультимедиа диагональю 12.3 дюйма, трёхзонный климат-контроль и хорошая музыка от JBL.
Да, технологичность экранов и управляющей электроники заметно уступает китайским автомобилям. Toyota куда более консервативна в этом плане и больше вкладывает в надёжность ходовой части и долговечность машин. Время покажет, насколько новый прадик сохранил живучесть по сравнению с предыдущими поколениями (J120 и J150).
Машина с большим дорожным просветом (221 мм), высокая и рассчитана на поездки в экспедиции, поэтому тут и подножки сразу с завода, а на крыше – рейлинги для дополнительного багажника.
В комплектации “Престиж” предусмотрены пять камер для кругового обзора, которые выводят картинку на центральный дисплей. С их же помощью можно улучшить обзорность на бездорожье с функцией “прозрачный капот”.
Помимо “Престижа”, заявлены ещё три другие комплектации: “Элеганс”, “Комфорт” и First Edition.
First Edition – это лимитированная версия Prado, которая будет отличаться в первую очередь двухцветным кузовом, допустим, основная часть голубого цвета, а крыша белого, и передней оптикой – она стилизована под классические круглые фары. На бортах версию выделяют особые наклейки. Таких машин в продаже будет ограниченное количество во всём мире, и на момент старта продаж в Узбекистане стоимость не объявлена. Но, к примеру, в соседнем Казахстане их продают за 97 000 $. Дороговато! В Эмиратах дешевле: в официальных салонах от 264 900 дирхамов, или 72 000 $.