Сколько стоят «мерседесы» в Узбекистане? Смотрим роскошные S-Class
Самый доступный на рынке – “старичок” W126 за 2500 $. Самый дорогой и роскошный Mercedes-Maybach – за 400 000 $.
Немецкая марка пользуется большим авторитетом в нашей стране, ведь трёхлучевую звезду стараются пришпандорить даже на «матизы». И неважно, как интегрировать её – надеть чехлы, наклеить эмблему на колёсные диски, переставить руль от “мерседеса” или даже сиденья с центральным «баром».
Симпатия к Mercedes-Benz укреплялась с начала 90-х, когда Узбекистан обрёл независимость. На автомобилях этой премиальной марки могли ездить уже не только госслужащие, но и первые предприниматели страны. Самая модная и престижная на тот момент модель – S-Class в кузове W140, получившая прозвище «шестисотый». Большой седан по сей день уважаем в Узбекистане и стоит немалых денег, если сохранился в хорошем заводском состоянии.
Однако мерсы не стали широко распространены среди автомобилистов нашей страны, как в соседнем Казахстане или России, куда подержанные иномарки долгое время можно было ввозить по доступным пошлинам. В Узбекистане этими машинами обладали либо “большие люди”, либо те, кто успел до середины 90-х пригнать Mercedes с пробегом из-за рубежа.
А какие сегодня «мерседесы» S-класса представлены в Узбекистане и по каким ценам?
Свой обзор мы сделали на основе машин в наличии в автосалонах Ташкента и объявлений на Avtoelon.uz, где выставляют на продажу авто не только частные продавцы, но и официальные дилеры.
Представительский S-Class в кузове W223, который пошёл в серию осенью 2020 года, является одним из самых дорогих в линейке Mercedes-Benz в наше время. И самые дорогие, что мы смогли найти в Узбекистане в двух разных автосалонах, – это Maybach S 680 4matic за 400 000 $. Один из них в версии Edition 100, второй – Night Series. Можно сказать, что на сегодняшний день в Ташкенте присутствуют самые топовые машины из заводской линейки с многолитровым V12 под капотом.
В салоне одного из официальных дилеров в Ташкенте нашёлся в продаже ещё один Mercedes-Maybach – S 580 4matic c двигателем V8. Машина окрашена в два цвета по традиции классических “майбахов” и продаётся за 240 000 у. е. Евро, надо полагать. В объявлении указано, что оплата производится в сумах по курсу, а автомобиль защищён заводской гарантией, что очень важно для такой дорогой покупки.
Что касается базовых S-классов, то они заметно доступнее люксовых “майбахов”. Дилером также продаётся чёрный S 500 223-й за 180 000 $. Мотор уже 6-цилиндровый объёмом 3 л, мощностью 449 л. с.
Более доступна, но не менее престижна версия седана S 450 4matic в сложном чёрном цвете Onyx Black. Предлагается ещё одним фирменным шоурумом за 2 млрд 394 млн сумов (~ 187 000 $). Седан с удлинённой базой (по-немецки Lang) и полноприводной трансмиссией, но с базовым 3-литровым мотором V6 на 367 л.с.
Mercedes-Benz S-Class также представлены в частных автосалонах – версия S 450 4matic, к примеру, конца 2023 года за 165 000 $.
Среди объявлений с ценником свыше 100 тысяч долларов можно найти электрический S-Class – EQS чёрного цвета. Премиальный электроседан с пробегом 11 000 км продаёт частное лицо за 150 000 $ или же рассматривает вариант обмена на квартиру в Ташкенте.
Электрические S-классы продаются и в автосалонах, но неофициальных. Линейка EQ в Узбекистан приходит пока только по частным каналам.
Доступнее S-Class предыдущего поколения – кузов W222. На Avtoelon.uz нашёлся один из топовых вариантов в версии AMG – S 63 c мотором V8 и полным приводом. Седан 2018 года предлагается за 89 000 $.
Дешевле – Mercedes-Benz S 550 2015 года выпуска за 62 600 у. е. Хозяин рассматривает вариант продажи через аренду с выкупом. Пробег – 182 000 км, но по описанию и фото машина находится в очень ухоженном состоянии.
Кстати, при покупке “мерседесов” будет нелишним разобраться в годах выпуска поколений, так как можно наткнуться на подделку. И такая махинация встречается не только в Узбекистане. К примеру, на фото машина в кузове последнего поколения (W223), но по факту автомобиль… 2007 года выпуска (W221). Спасибо честным продавцам, которые об этом сообщают в описании! Один из таких примеров есть на Avtoelon.uz: за 42 500 $ продают S 350, которому уже стукнуло 17 лет. Но внешне он как новый, 2023-2024 года. Помимо описания, машину прежних поколений можно всегда опознать по салону, главное – знать, как он выглядит.
Оригинальные, то есть непеределанные, W220 также встречаются в продаже. К примеру, S 320 2001 года за 9700 $.
Плюс-минус в пределах 10 000 $ продаются и классические “кабаны” W140, выпущенные в середине 90-х.
А самый доступный S-Class на момент публикации статьи – это старенький “дипломат” в кузове W126 1986 года за 2500 у. е. Какая именно версия, понять непросто, так как на фото виден шильдик 500 SEL, а хозяин указывает в объявлении S 600. Очевидно, продавец допустил ошибку при публикации, хотя и на багажнике вряд ли установлена родная эмблема. Вдобавок в описании говорится, что мотор под капотом 602-й. Движки OM602 – это дизельная серия объёмом от 2.5 до 2.9 литра, то есть это точно не 500 SEL. За много лет жизни машина пережила, возможно, несколько конверсий.
Читайте статьи на Avtoelon.uz, чтобы больше разбираться в автомобилях и понимать, что покупать и по каким ценам.