Motorfest 2025, который ждали два года

Автошоу прошло совместно с выставкой Automechanika с 22 по 24 октября.
В этому году зону фестиваля разделили на несколько блоков – это зоны BMW и Mercedes-Benz, Off Road, custom-проектов, а также тюнинга от автоблогеров.

Особым гостем на мероприятии была автоспортивная команда ASP, чемпионы Казахстана по дрифту. Гости удивили посетителей автошоу своими подготовленными спорткарами Toyota Supra A90 и Subaru Impreza WRX. Под шатром ASP стоял гоночный симулятор, где каждый желающий мог протестировать свои навыки по дрифту.

Разделение по маркам BMW и Mercedes стало необычным решением по сравнению с прошлыми фестивалями. В зоне поклонников Mercedes в этом году было два «кабана» S-Class W140, пара CLS, несколько машин на пневме и один злой E63 AMG.

Глядя в сторону BMW, можно понять, на какие автомобили сейчас выше спрос. К примеру, на выставке замечен один из самых быстрых M5 Competition от ZR Performance c разгоном 2.6 сек. до 100 км/ч. Встречались версии и с карбоновыми обвесами.Огромное количество M3, M4 и даже новым M5 в кузове G90 на кованых дисках и круговым обвесом. Было также несколько M8.


Редкий и крайне дорогой для Узбекистана Chevrolet Chevelle SS, который полностью перекрашен и восстановлен в Ташкенте местными мастерами.
Смелый кастом от владельца CLS привлекает взгляды прохожих уже не первый год. Автомобиль в облике старой “Волги” и “Победы”, сделанный на базе “мерседеса”. Передняя и задняя оптика, бампер, крылья и диски в стиле моноблока – всё это ручная работа.

На фестивале прошли голосования в трёх категориях: «Тюнинг-проект блогеров», «Уникальные авто» и «Лучший кастом». Призёры стали обладателями новых iPhone 17 Pro.

Но среди аудитории встречались и невежественные гости, которые решили оставить следы своего творчества на кузовах выставочных экземпляров (так делать нехорошо!).

Хочется, чтобы подобные фестивали проводились чаще. Последний из них был в 2023 году.


