Чем опасен поддельный руль от Mercedes-Benz?
В Узбекистане можно встретить своеобразный тюнинг: владельцы Chevrolet (и не только они) меняют заводской руль на мерседесовский. Чем же это опасно? В первую очередь тем, что чаще всего это подделка.
Заводские рули проходят строгие испытания и изготавливаются согласно отлаженной технологии, чтобы выдерживать определённые нагрузки. Как изготавливаются реплики, неизвестно. Смотрятся они как настоящие, от Mercedes-Benz, но такие баранки могут быть сделаны из дешёвых и некачественных материалов. Под кожаной оплёткой и пластиком руля находится металлический каркас. Насколько металл качественный и как сварен? В процессе эксплуатации подделка может деформироваться или сломаться.
К тому же руль и его конструкция ー это важный элемент пассивной безопасности водителя на случай аварии. В современных автомобилях установлена подушка безопасности, которая в ДТП должна спасти жизнь.
В реплике руля нет подушки безопасности!
Хотя существуют более дорогие реплики, в которые тюнинг-ателье устанавливают подушку безопасности самостоятельно. Но каковы гарантии, что она сработает в случае ДТП или не "выстрелит" на ровном месте?
Даже к оригинальным рулям от Mercedes-Benz тоже остаются вопросы: насколько электроника автомобиля Chevrolet удачно “поженится” с немецкой и правильно ли сработает вся система безопасности в момент удара?
Однако выбор остаётся за автовладельцем. Что важнее: собственная безопасность или иллюзия управления Mercedes-Benz?