Автовладельцу заменили бракованный Chevrolet Onix

Замены удалось добиться только после жалобы в Комитет по защите прав потребителей.
Гражданин приобрёл новый Onix Premier в ташкентском салоне Asacar по договору с первоначальным взносом в размере 50 % от стоимости, то есть около 221 млн сумов. Позже во время подготовки к установке газового оборудования он заметил сколы краски на кузовных деталях.
Попытка решить вопрос напрямую с автосалоном успехом не увенчалась — в замене отказали, несмотря на то что автомобиль находился на заводской гарантии. Тогда владелец обратился с жалобой в комитет.
Ситуация была рассмотрена при участии представителей АО UzAuto Motors, и факт производственного брака подтвердился. В результате проверки покупателю был выдан новый автомобиль, а также возмещены понесённые расходы в размере 10.5 млн сумов.
Этот случай показывает, что обращение в Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей действительно работает. Если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, не бойтесь отстаивать свои права. Фиксируйте дефекты, собирайте доказательства и обращайтесь в соответствующие органы.



