E'lon arxivda va yangi bo'lmasligi mumkin.
Siz shu kabi e'lonni quyidagi bo'limda ko'rishingiz mumkin:
O’zbekistonda mashinalar narxi Venucia D60 EV
37 000 у.е.
- Shahar
- Toshkent
- Yili
- 2022
- Dvigatel hajmi, l
- 1.5 (Benzin)
- Yurgani
- 18 500 km
- Uzatish qutisi
- Avtomat
- Rangi
- Qora
- Kraska holati
- Kraska toza
- Uzatma
- Oldi
Tashqi tomoni
Yengil qotishmali disklar, Tom qopqog'i, Tonirovka, Lyuk, SpoylerOptika
Ksenon, Xrustal optikaSalon
Charm, Alkantara, KombinatsiyalanganMedia
Audiosistema, MP3, USB, Sabvufer, O'rnatma telefon, BluetoothAvtomobil optsiyalari
O'rindiqlar xotirasi, Rul xotirasi, Parktroniklar, Orqa ko'rinish kamerasi, Datchik chiroqi, Yomg'ir datchigi, Shinalardagi bosim datchigi, Pnevmatik ilgak, Immobilayzer, O'rindiq ventilyatsiyasi, Kalitsiz kirish, Butun elektr paketi, Markaziy qulf, Konditsioner, Iqlom nazorati, Kruiz nazorat, Navigatsiya tizimi, Multirul, Gidravlikali rul, ABS, Xavfsizlik yostiqchalari, Qishgi rejim, Sport rejimi, Turbo gurillash, Turbotaymer, Signalizatsiya, Avtomatik ishga tushish, O'rindiq isitgichQo'shimcha
Texnik ko'rikdan o'tgan, Pul sarflashning hojati yo'q
Кроссовер Venucia Star по размерам сопоставим с моделями Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander: длина — 4691 мм, ширина — 1905 мм, высота 1706 мм. Между осями — 2756 мм. У богатых версий, которые представлены в первую очередь, есть светодиодные фары и 19-дюймовые колеса.
В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12, 3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15, 6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление — таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.
Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л. С.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе.
В салоне сделана ставка на особый комфорт: у сиденья переднего пассажира есть выдвижная подставка для ног, а спинку заднего дивана можно откинуть для полулежачей посадки. На передней панели — дисплей диагональю 12, 3 дюйма для виртуальных приборов и вертикальный экран на 15, 6 дюйма. Медиасистема имеет развитое голосовое управление — таким способом можно менять настройки климат-контроля, активировать электропривод передних сидений или шторки панорамной крыши.
Первым дебютировал «мягкий» гибрид MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle), у которого турбомотор 1.5 (190 л. С.) работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Маленький электромотор помогает турбочетверке в первые секунды разгона и работает в рамках системы старт-стоп, быстро запуская ДВС при необходимости. А во время торможений мотор переходит в режим генератора, запасая энергию в аккумуляторе.