E'lon arxivda va yangi bo'lmasligi mumkin.
Siz shu kabi e'lonni quyidagi bo'limda ko'rishingiz mumkin:
O’zbekistonda mashinalar narxi Chevrolet Gentra, 1 pozitsiya Gaz-benzin
12 700 у.е.
- Shahar
- Toshkent
- Yili
- 2019
- Dvigatel hajmi, l
- 1.5 (Gaz-benzin)
- Yurgani
- 160 000 km
- Uzatish qutisi
- Mexanika
- Rangi
- Qora
- Uzatma
- Oldi
- Kami bor
- Ha
Tashqi tomoni
Tonirovka, Shamolto'sgichlarOptika
Tumanga qarshi chiroqlar, Oyna isitgichSalon
KombinatsiyalanganMedia
AudiosistemaAvtomobil optsiyalari
Gidravlikali rul, ABS, Signalizatsiya, Avtomatik ishga tushish, Butun elektr paketi, Markaziy qulf, KonditsionerQo'shimcha
Texnik ko'rikdan o'tgan, Pul sarflashning hojati yo'q
Tavsif
Лассети 2019 год, ГБО заводской газ. Наворот бор. Расход в 3 раза дешевле 80 бензина.
Автомобиль Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива бензина и сжатого природного газа метана.
В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.
Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1, 08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления.
Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».
Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.
Лассети 2019 год, ГБО заводской газ. Наворот бор. Расход в 3 раза дешевле 80 бензина.
Автомобиль Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива бензина и сжатого природного газа метана.
В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.
Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1, 08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления.
Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».
Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.