Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе:
Цены на Chevrolet Gentra 1 позиция Газ-бензин в Ташкенте Chevrolet Gentra, 1 позиция Газ-бензин
12 700 y.e.
- Город
- Ташкент
- Год
- 2019
- Объем двигателя, л
- 1.5 (Газ-бензин)
- Пробег
- 160 000 км
- Коробка передач
- Механика
- Цвет
- Черный
- Привод
- Передний
- Торг есть
- Да
Снаружи
Тонировка, ВетровикиОптика
Противотуманки, Обогрев зеркалСалон
КомбинированныйМедиа
АудиосистемаОпции автомобиля
Гидравлика руля, ABS, Сигнализация, Автозапуск, Полный электропакет, Центрозамок, КондиционерДополнительно
Техосмотр пройден, Вложений не требует
Tavsif
Лассети 2019 год, ГБО заводской газ. Наворот бор. Расход в 3 раза дешевле 80 бензина.
Автомобиль Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива бензина и сжатого природного газа метана.
В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.
Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1, 08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления.
Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».
Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.
Лассети 2019 год, ГБО заводской газ. Наворот бор. Расход в 3 раза дешевле 80 бензина.
Автомобиль Chevrolet Lacetti адаптированный для использования двух видов топлива бензина и сжатого природного газа метана.
В автомобиле используется специально модифицированная версия двигателя с измененной цилиндропоршневой группой, впускными и выпускными клапанами, седлами клапанов и кольцами.
Задняя подвеска усилена для того чтобы выдержать дополнительную нагрузку. В частности, применяются усиленные амортизаторные стойки, стабилизаторы поперечной устойчивости, буферы хода сжатия и пружины.
Для обеспечения жесткости крепления рамы баллона к кузову автомобиля применяется специальная конструкция лонжеронов.
Все технологические отверстия подготавливаются на этапе производства кузова и проходят заводскую антикоррозийную обработку.
Система управления двигателем адаптирована под местные условия, включая качество топлива.
Трубки газовой магистрали имеют толщину стенок 1, 08 мм и выдерживают на разрыв 1300 бар давления.
Подкапотное оборудование поставляется итальянской компанией Landi Renzo, часть комплектующих производится на совместном предприятии «Узавто-Ланди Рензо».
Расход в городском цикле метана составляет 10 м³/100 км, то есть объема баллона достаточно для пробега 230 км в городе.