BMW 330
21 000 у.е.
- Shahar
- Toshkent
- Yili
- 2003
- Dvigatel hajmi, l
- 3 (Benzin)
- Yurgani
- 170 000 km
- Uzatish qutisi
- Mexanika
- Rangi
- Qora
- Kraska holati
- Pyatno bor
- Uzatma
- Orqa
- Kami bor
- Ha
Tashqi tomoni
Kuzov to'plami, Tonirovka, Yengil qotishmali disklarOptika
Linzali optika, Tashqi chiroq proborlari, Faralar korrektori, Faralarni yuvish uskunasi, Oyna isitgich, Tumanga qarshi chiroqlarSalon
Alkantara, KombinatsiyalanganMedia
Sabvufer, Audiosistema, BluetoothQo'shimcha
Texnik ko'rikdan o'tgan, Pul sarflashning hojati yo'q
Авто в приятном и понятном состоянии.
Не свап, не колхоз.
Имеется история всех ремонтных и восстановительных работ за последний год.
Передвигаюсь каждый день.
Много полезных апгрейдов.
Ничего китайского.
Вин номер PD81530
Заводской двигатель m54b30
МКПП GS6-37bz (заводская шестиступенчатая механика)
Вкупе с новым маховиком и комплектом сцепления
Ходовая часть обслужена, новые стойки бильштайн, сайленты, чашки и прочее
Навесное оборудование всё исправно
Жабры на капоте, а-ля GTR
Оригинальный передний бампер м-тех 2, с заводскими воздуховодами тормозов
Оригинальный задний бампер м-тех 2
Распорка передних стаканов, распорка задних стаканов
Усилен задний подрамник
Трехлитровые тормоза в круг (по заводу)
Равнодлинный выпускной коллектор и x-pipe supersprint
Bi-led оптика
Японские оригинальные трехсоставные диски WORK VS XX, 8, 5j на 9, 5j, обуты в новую резину michelin pilot sport
Приятная музыка, андроид магнитола
Электро рекаро салон
М-руль
Черный потолок в сборе со всей фурнитурой
И еще много чего, соберетесь строить тачку своими силами, выйдет однозначно дороже)
Да, дорого.
Да, можно купить е60 или еще че посвежее, ну или павер банк с запасом хода на 100500км и расходом как у бензопилы.
Ну или рассмотрю обмен на что нибудь интересное, кроссовер, пикап, внедорожник.
Аргументированный торг-уместен.
Не свап, не колхоз.
Имеется история всех ремонтных и восстановительных работ за последний год.
Передвигаюсь каждый день.
Много полезных апгрейдов.
Ничего китайского.
Вин номер PD81530
Заводской двигатель m54b30
МКПП GS6-37bz (заводская шестиступенчатая механика)
Вкупе с новым маховиком и комплектом сцепления
Ходовая часть обслужена, новые стойки бильштайн, сайленты, чашки и прочее
Навесное оборудование всё исправно
Жабры на капоте, а-ля GTR
Оригинальный передний бампер м-тех 2, с заводскими воздуховодами тормозов
Оригинальный задний бампер м-тех 2
Распорка передних стаканов, распорка задних стаканов
Усилен задний подрамник
Трехлитровые тормоза в круг (по заводу)
Равнодлинный выпускной коллектор и x-pipe supersprint
Bi-led оптика
Японские оригинальные трехсоставные диски WORK VS XX, 8, 5j на 9, 5j, обуты в новую резину michelin pilot sport
Приятная музыка, андроид магнитола
Электро рекаро салон
М-руль
Черный потолок в сборе со всей фурнитурой
И еще много чего, соберетесь строить тачку своими силами, выйдет однозначно дороже)
Да, дорого.
Да, можно купить е60 или еще че посвежее, ну или павер банк с запасом хода на 100500км и расходом как у бензопилы.
Ну или рассмотрю обмен на что нибудь интересное, кроссовер, пикап, внедорожник.
Аргументированный торг-уместен.
Nashr etildi 11 noyabr
Faqat 0 marta ko'rilgan
E’lon ustidan shikoyat bormi?