Isuzu

Tanlangan ro'yxatiga qo'shish
Belgi qo'shish
~33 612 у.е.
Belgini o'chirish
Yili
2024
Shahar
Toshkent
Texnika turi
furgon
Yoqilg'i turi
Dizel
Шасси Isuzu NMR 77h

Кондиционер, Электростеклоподъёмник, Центрзамок, Обогрев Боковых Зеркал.
Основные Характеристики
Тип двигателя Дизель
Колёсная формула/тип привода 4х2/задний
Полная масса автомобиля, кг 3 500
Количество мест для сидения 3
Габаритные размеры длина, мм 6 150
Габаритные размеры ширина, мм 2 030
Габаритные размеры высота, мм 2 320
Колесная база, мм 3 345
Экологический класс автомобиля Евро-3
Двигатель Isuzu 4jh1-TC
Количество цилиндров 4 в ряд
Рабочий объём, см³ 2 999
Максимальная мощность — квт/л. С. (об/мин) 77/105 (2 400)
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) 280 (1 400-3 200)
Наличие антиблокировочной системы (ABS) Есть
Тормозная система Барабанная, гидравлическая
Модель коробки передач Isuzu msb5s
Число коробки передач 5/механическая
Ёмкость топливного бака, л 100
Расход топлива на 100 км, л 14 2
Грузовые автомобиль isuzu проверенные годами и надёжные в любых погодных условиях в равнение с Howo, Changan, chakman, Maz, faw, Gazel, bongo chacman Volvo ford sinotruck dongfeng labo Kamaz iveco man zil camc kia shakman shacman sinoturk foton Gaz sinotruk Hyundai kama ifa Mercedes isuzu всегда будет надёжнее и долговечнее служить вам.

A также вы можете купить транспортные средства марок:
Kia
Chery
Chevrolet

Shassi Isuzu NMR 77h
Kondisioner, elektron oyna tushirgizlar, sentrzamok, orqa yon oynalarni isitish
Xarakteristikalari
Dvigateli turi Disel
Tortuvchi girdiraklar/4x2/orqa
To'liq yuk vazni, kg 3 500
O'rindiqlar soni 3
Gabarit razmarlari uzunligi, mm 6 150
Gabarit razmarlari balandligi, mm 2 030
Gabarit razmarlari eni, mm 2 320
Baza uzunligi 3 345
Ekologik sinf darajasi Evro-3
Dvigateli Isuzu 4jh1-TC
Silindirlar 4 ketmaket
Dvigatel ichki xajmi см³ 2 999
Maksimal quvati kv/o. K 77/105 (2 400)
Maksimal aylanma kuchi Hm (min) 280 (1 400-3 200)
Antiblokirovka tizimi borligi (ABS) Bor
Tormoz tizimi Baraban, Gidravlika
    Nashr etildi 25 iyun
    Faqat 0 marta ko'rilgan