E'lon arxivda va yangi bo'lmasligi mumkin.
Siz shu kabi e'lonni quyidagi bo'limda ko'rishingiz mumkin: O’zbekistonda mashinalar narxi

Hyundai Ioniq

Tanlangan ro'yxatiga qo'shish
Belgi qo'shish
15 750 у.е.
Belgini o'chirish
Shahar
Toshkent
Yili
2017
Dvigatel hajmi, l
2 (Elektr)
Kuzov
Hatchback
Yurgani
100 000 km
Uzatish qutisi
Avtomat
Rangi
Oq
Uzatma
Oldi
Kami bor
Ha
  • Tashqi tomoni

    Yengil qotishmali disklar, Tonirovka, Spoyler, Kuzov to'plami
  • Optika

    Ksenon, Xrustal optika, Linzali optika, Tashqi chiroq proborlari, Oyna isitgich
  • Salon

    Velyur, Kombinatsiyalangan
  • Media

    Audiosistema, O'rnatma telefon, Bluetooth, MP3, USB
  • Avtomobil optsiyalari

    Gidravlikali rul, ABS, Xavfsizlik yostiqchalari, Qishgi rejim, Sport rejimi, Immobilayzer, Kalitsiz kirish, Butun elektr paketi, Markaziy qulf, Konditsioner, Iqlom nazorati, Kruiz nazorat, Bort kompyuteri, Navigatsiya tizimi, Multirul, O'rindiq isitgich, Orqa ko'rinish kamerasi, Datchik chiroqi, Yomg'ir datchigi, Shinalardagi bosim datchigi
  • Qo'shimcha

    Texnik ko'rikdan o'tgan, Pul sarflashning hojati yo'q
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании. Распознать Hyundai Ioniq в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна. В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью). В целом, интерьер Hyundai Ioniq Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством. В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана. Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai Ioniq Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 квт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 квт/час. Корейский электромобиль максимально ускоряется до 185 км/ч, а ездить может в трех режимах Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации. Срочно в связи с переездом.