E'lon arxivda va yangi bo'lmasligi mumkin.
Siz shu kabi e'lonni quyidagi bo'limda ko'rishingiz mumkin:
O’zbekistonda mashinalar narxi Hyundai Ioniq
15 750 у.е.
- Shahar
- Toshkent
- Yili
- 2017
- Dvigatel hajmi, l
- 2 (Elektr)
- Kuzov
- Hatchback
- Yurgani
- 100 000 km
- Uzatish qutisi
- Avtomat
- Rangi
- Oq
- Uzatma
- Oldi
- Kami bor
- Ha
Tashqi tomoni
Yengil qotishmali disklar, Tonirovka, Spoyler, Kuzov to'plamiOptika
Ksenon, Xrustal optika, Linzali optika, Tashqi chiroq proborlari, Oyna isitgichSalon
Velyur, KombinatsiyalanganMedia
Audiosistema, O'rnatma telefon, Bluetooth, MP3, USBAvtomobil optsiyalari
Gidravlikali rul, ABS, Xavfsizlik yostiqchalari, Qishgi rejim, Sport rejimi, Immobilayzer, Kalitsiz kirish, Butun elektr paketi, Markaziy qulf, Konditsioner, Iqlom nazorati, Kruiz nazorat, Bort kompyuteri, Navigatsiya tizimi, Multirul, O'rindiq isitgich, Orqa ko'rinish kamerasi, Datchik chiroqi, Yomg'ir datchigi, Shinalardagi bosim datchigiQo'shimcha
Texnik ko'rikdan o'tgan, Pul sarflashning hojati yo'q
Автомобиль, ставший заключительным звеном в «электрифицированном семействе» южнокорейской компании. Распознать Hyundai Ioniq в модификации Electric на фоне гибридных «собратьев» не составит труда: его отличают светодиодная передняя оптика, глухая декоративная накладка на радиаторной решетке (причем ее цвет можно выбирать отдельно) и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна. В длину электрический «Ионик» насчитывает 4470 мм, в ширину 1820 мм, в высоту 1450 мм. На расстояние между осями у автомобиля приходится 2700 мм (в общем, полный паритет со стандартной моделью). В целом, интерьер Hyundai Ioniq Electric сконструирован в том же ключе, что и на версии Hybrid: стильный дизайн, подчиненный «фамильным» тенденциям марки, достойные материалы отделки и куча современных «фишек». Но имеет он и индивидуальные особенности вроде кнопочного селектора трансмиссии и деталей эксклюзивного цвета меди, который вызывает ассоциации с электричеством. В салоне «Ионика» на «зеленой» тяге организовано пять посадочных мест с достаточным запасом пространства и спереди, и сзади, а объем багажного отсека варьируется от примерно 400 до 750 литров в зависимости от положения спинок заднего дивана. Технические характеристики. Движущей силой для Hyundai Ioniq Electric приводится посредством электромотора переменного тока, выдающего 120 лошадиных сил (88 квт) и 295 Нм крутящего момента с самого старта, который установлен в комплекте с одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 квт/час. Корейский электромобиль максимально ускоряется до 185 км/ч, а ездить может в трех режимах Normal, Eco и Sport. На полностью зараженных аккумуляторах «Ионик» по европейской методике NEDC способен преодолеть свыше 250 км пути. «Заправка» пятидверки до уровня в 80% занимает всего 24 минуты при условии использования устройства для быстрой зарядки, но можно также обратиться к обычной розетке, либо функции рекуперации. Срочно в связи с переездом.