Deepal S07

Добавить в избранное
Добавить заметку
29 500 y.e.
Удалить заметку
Аренда с выкупом
Предоплата
Срок аренды и платёж
10 000 y.e.
12 x 2 031 в месяц
10 000 y.e.
6 x 3 672 в месяц
Город
Ташкент
Год
2025
Объем двигателя, л
1.5 (Электричество)
Кузов
Кроссовер
Коробка передач
Автомат
Привод
Задний
Торг есть
Да
Bosh tolov: minimal: 10.000$
Srok: 12 oy
Protsent: 12 oyga qoldiq summaga 25%,
6 oyga bolsa qoldiq summaga 13%

Changan Deepal s07 2025 (Smart версия)

Габариты и масса
Длина ширина высота: 4 750 1 930 1 625 мм
Колёсная база: 2 900 мм
Снаряжённая масса: ~ 1 875 2 035 кг (в зависимости от версии)
Полная масса: до ~ 2 465 кг
Двигатель и гибридная силовая установка (PHEV Smart)
Двигатель-генератор: 1.5 л, рядный, 4 цилиндра, jl473qj, бензин АИ 92, мощность≈ 95 л. С. (70 квт)
Электромотор: постоянный магнит, мощность 175 квт (≈ 238 л. С.), крутящий момент 320 Н · м
Тип гибрида: последовательный (range extender) с приводом на задние колёса
Аккумулятор и запас хода
Модель Smart Sport (285max): батарея CATL≈ 39.05 квт · ч чистый электропробег до≈ 285 км по CLTC
Другие комплектации (например, 215max): батарея≈ 31.7 квт · ч,≈ 200 215 км электробега
Полный комбинированный пробег: до≈ 1 040 1 120 км
Производительность и динамика
Максимальная скорость: 180 км/ч
Разгон 0 100 км/ч: ~ 7.6 7.8 сек в зависимости от мощности и комплектации
Расход топлива
Средний расход PHEV: ~ 2.8 л/100 км (смешанный режим)
Электро гибридом — почти нулевой расход в электропробеге
Зарядка и аккумулятор
Быстрая зарядка (30 80%): ~ 15 30 мин
Бензобак: 45 л
Интерьер и технологии Smart комплектации
Экран водителя: AR HUD 55 + тканый панорамный экран 15.6 (пассажирский)
Инфоразвлекательная система: Deepal OS на базе Harmony OS и чипа Qualcomm 8155, 16 ГБ ОЗУ + 128 ГБ памяти
Сиденья: «Zero Gravity» передние с вентиляцией/обогревом, встроенными динамиками (+ подголовник)
Крыша: панорамная 1.9 м² с электрошторкой
Двери: бесшумные электрические раздвижные
Системы помощи и ADAS
В Smart версии:
AEB (экстренное торможение), адаптивный круиз, помощь при перестроении, система распознавания препятствий и парковки (вертикальная, параллельная, диагональная)
Опубликовано 15 июля
Всего 0 просмотров