Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.
Вы можете посмотреть похожие объявления в разделе: Цены на мотоцикл Lifan в Ташкенте

Lifan SR200

Добавить в избранное
Добавить заметку
~2 528 y.e.
Удалить заметку
Год
2021
Город
Ташкент
Тип техники
мотоцикл
Модель Lifan SR200 — это еще одна версия дорожного мотоцикла от Lifan, но в данном случае уже в стиле Naked (Нейкед). Характерным признаком данной модели является минимальная облицовка пластиковыми деталями (пластика) и отсутствием лобового стекла. Новизна данной модели для Узбекистана абсолютная, а вот для некоторых других рынков (в первую очередь Китайского) — относительная. Эта модель уже год успешно продается и в Китае и на рынках стран Латинской Америки, но только с менее кубатурным мотором объемом 150 см3. Мы же намерено согласовывали с Производителем установку уже знакомого нашим соотечественникам более мощного двигателя 162fmk-3 серии NBS объёмом 175 см3 мощностью в 13, 6 лошадиных сил, крутящим моментом 13 Нм. При 6000 об/мин.-1. Силовой агреат 4-х тактный, двухклапанный верхнераспредвальный мотор с цепным приводом, оснащенный внутренним балансировочным валом для гашения вибрационных нагрузок.
Итак, что же все таки представляет собой новинка? Если исходить из логики восприятия — это малокубатурная модель легкого городского и пригородного мотоцикла с интересным дизайном, современной технической начинкой и солидным стандартным опционом. Он хорош для молодых начинающих драйверов, которые смогут с большей доле вероятности "вкатиться в особенности мотоезды", но при выборе не хотели бы останавливаться на модели с классической внешностью, а рассматривают что-то более броское или выразительное.
Двигатель хоть и имеет объем 175 кубиков по тяговому потенциалу и мощности сопоставим со многими двухсотками. Мы корректно указываем значение объема для того, чтобы не вводить никого в заблуждение. Желанием завысить "страдают" многие другие импортеры, но это уже на их совести.
Тем же, кто считает что недобор в 25 см3 плохо сказался на потенциале мотора мы не будем возражать, сколько людей — столько и мнений. Но лучше попробовать для того чтобы понять, а уж потом делать выводы.